5 часть

23 3 3
                                    

Утро. Вот, небольшая семейка собирается выходить, проверяя всё документы и билеты. В это же время, за разговором, Никодь узнала, что у Вани есть брат и он на 2 года старше, чем Даша, поэтому ей скучно не будет.

Кстати Николь оделась так

Выйдя на лестничную клетку, девушка увидела, что парень и его мама и братом уже стоят там

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на лестничную клетку, девушка увидела, что парень и его мама и братом уже стоят там. Оказалось, что младшео Бессмертных зовут Данил.

Приехав в ресторан, старшая Исакова заказала кофе и Цезарь, пока остальные заказали поесть, как на роту солдат каждому. За едой тётя и мама Бессмертных - Ольга болтали обо всём, также делали и младшие брат и сестра, а их старшие сидели и ели, даже не смотря друг на друга.
В аэропорту они узнали, что старшие сидят вместе, также, как и младшие и мама и тётя. Первые были не довольны от слова совсем.
Во время полёта всё болтали, кроме Вани и Николь, за всё это время, они так и не заговорили. Оля и Таня пытались их свести или сделать так, чтобы они заговорили, но у них не получилось. По прилёту в Турцию, они пошли на поиски такси. Найдя, они сели в него и поехали, до достаточно дорогого отеля. В номере было 3 комнаты и их поселили также, как они ехали. Парень и девушка были против, но их даже слушать не стали. Слава богу, что тут было 2 раздельные кровати.

Разбирая вещи, Девушка замечала мимолётные взгляды парня, который даже не начинал разбирать вещи. Но каждый раз Ваня задерживал взгляд всё дольше и дольше, Николь пыталась не обращать внимания, но когда Иван смотрел уже около двух минут, Ника не выдержала, она повернулась и начала в упор смотреть на него. В гляделки они играли минут пять, но Ванька-встанька не выдержал и перевёл взгляд на телефон. В то время Оля и Таня уже во всю болтали на кухне. Через час после приезда мама Вани зашла в комнату.

- Так, ребятня, - начала она, - Жопы поднимаем, собираемся и дуем на пляж! - скомандовала она.

- Ну мааам! - протянул русый.

- Не мамкай! А то отдам тебя на съедения пираньям!

Ника начала хихикать, а Иван, закатив глаза, пошёл переодеваться в ванну. После него пошла Николь и тоже переоделась в купальник

 После него пошла Николь и тоже переоделась в купальник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а сверху полупрозрачное платье.
Так как фигура у девушки просто вау, у Вани отвисла челюсть. Взяв полотенца и крем от загара, они пошли на выход.

В море им было довольно весело, Даня и Даша просто играли, в то время, как их старшие устроили войну друг против друга, но после того как пришли мама и тётя они объеденились против них и в итоге даже подружились. После в их войну присоеденились мелкие. Казалось, что их крики и хохот был слышен в Москве, в белом доме. Играя, они проголодались и вышли на сушу и заказали по шаурме. Загорая, девушка не заметила, как уснула. Но спала она не долго, примерно через 20 минут, Ваня взял её на руки и кинул в воду. Криков было предостаточно.
В номере они поели и пошли в душ, после этого они легли спать.

наши отношения - ошибка |Deepins|Место, где живут истории. Откройте их для себя