***
Баджи нёс Риту до байков и разговаривал с Чифую.
Баджи: Рита, ты сможешь ехать?
Рита: да....я смогу сесть за руль...
Чифую: может ты сядешь с кем-то? Я переживаю за тебя?
Рита: всё хорошо
Девушка улыбнулась. Баджи поставил Риту на землю и та села на байк.
Баджи: мне не нравится твоё само чувствие, поэтому я поеду с тобой и это не обсуждается
Рина: хорошо
Чифую: ладно, я к Дракену в больницу
Баджи: сообщи потом что с ним
Чифую: хорошо
Чифую сел на байк и уехал. Рита и Баджи тоже завели байки и поехали до дома девушке.
***
Машин не было поэтому Баджи ехал рядом с девушкой и иногда поглядывал на неё.
Баджи: остановись, пожалуйста!
Девушка сделала, как сказал парень. Баджи припарковался впереди байка Риты. Парень слез с байка и подошёл к Рите.
Баджи: ты совсем себя плохо чувствуешь! И ничего не сказала! Ты так и будешь молчать?!
Рита: Баджи, не кричи......всё хорошо....пойдём лучше погуляем....
Баджи: какой гулять? Тебе плохо, а ты гулять собралась!
Девушка слезла с байка и пошла в сторону парка, где они припарковали байки. Баджи пошёл за девушкой, так, как волновался за неё.
***
Рита: пошли в магазин воды купим
Баджи: хорошо
Парень и девушка зашли в круглосуточный магазин. Девушка проходила мимо полки и увидела пачку лапши. Она потянула и опять столкнулась с рукой.
Рита: Баджи?
Баджи: опять одна пачка
Рита: может на пополам?!
Баджи: да
Рита взяла лапши и воды, а после направились на кассу, где Баджи оплатил покупки.
Продавец: у тебя такой красивый парень!
Рита: он не мой парень
Продавец: тогда муж?
Рита: 😳
Баджи: спасибо, до свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜Последняя пачка лапши🍜
RandomПейринг: Баджи Кейске/ ОЖП - вы знакомы? - да! - а как познакомились? - мы подрались из-за лапши! - щас в нос получишь!