Весь твой вечер был обычный, ты просто лежала и тебя капали.
Утро 10.00
Тебя разбудил врач.
В: Ти, просыпайтесь.
Ти: доброе утро
В: доброе, вот ваша справка, можете собирать вещи и уезжать)
Ти: спасибо, большое
Врач ушел из палаты, а ты встала и собрала все свои вещи . Ты вышла из больницы и заказала себе такси.
Через 5 минут такси подъехало и довезло тебя до дома.
Ты вышла из такси и тебе написал Дима.
Д: Ти, тебя уже выписали или нет?
Ти: Дим, меня выписали и я улетаю в другой город.
Ты поставила телефон на режим полета и пошла домой. Ты пришла домой и просто раскладывала вещи.
Дима в этот момент моментально сел в машину и поехал в аэропорт.
Он доехал до него за 30 минут, если бы не нарушал ПДД то доехал бы за 1.5 часа, но не суть.
Он быстро забежал в аэропорт и подошел к кассе.
Д: Здравствуйте, был куплен билет на имя Ти Тф?
К: Здравствуйте, нет
Дима отошел от кассы
Д: черт, она в другой поехала, но в какой? У нас их 5.
Дима быстро сел в машину и начал объезжать все аэропорта, но ему все отвечали одинаково"нет"
Тогда он вообще не понял, куда ты уехала, он подумал, что ты уехала на поезде... Но ты была у себя дома и никуда не собиралась. Дима начал звонить тебе, у тебя было все еще не доступно. Тогда он решил съездить к тебе домой, у него был дубликат твоих ключей. Он их вчера сделал, чтобы не выламывать дверь и не пугать соседей, тем более время уже было 11 ночи. Он сел в машину и поехал к тебе.
Ты разложила все вещи и даже не подозревала, что все это время Дима катался по аэропортам и искал тебя, ты посмотрела сериал и легла в 10 спать, сон у тебя всегда былкрепкий, поэтому если ты спишь больше часа то тебя даже не стоит будить, все равно не получиться.
Дима через час был уже около твоего дома.
Д: свет выключен... Может действительно уехала...
Дима поднялся на нужный этаж и тихо открыл дверь.
Д: ну вообще, вещи тут...
Он тихо зашел в спальню где лежала ты.
Д: хах, уехала значит)
Дима лег рядом с тобой и так же уснул.