- Прошло несколько дней. Мы с Димой хорошо общались, он был мне как друг. Но в один прекрасный день я услышала, что девочки с моего корпуса, что-то обсуждали и коса на меня смотрели. Мне была как-то всё равно, ведь после того как мы с Матвеевым подружились они часто про нас сплетничали, но когда я узнала о чём они говорили, то немного офигела. Как они говорили, что Дима в меня влюблен, но я об этом не знала. Но один вопрос как они об этом узнали остаётся загадкой. Это был день и поэтому мы должны были скоро отправиться на обед и как раз я смогла бы поговорить с Димой. Когда все собрались, то начали ждать вожатого. Прошло 15 минут и его все не было. Я начала переживать. У меня началась паника. Вдруг с ним что-то случилось, вдруг ему стало плохо. Вот к нам подходит молодой парень и говорит, что Дима приболел и не сможет пока с нами сидеть.
Парень - Пока ваш вожатый не поправиться с вами буду я. Меня зовут Олег Шепс. Пошлите кушать, а то голодными останетесь.
- Когда мы шли я быстро подбежала к заменному вожатому и спросила где Дима. Он мне ответил что лежит в лазарете и к нему можно будет сходить. Я была очень рада этой новости, ведь соскучилась по Диме. Мы пришли в столовую и покушали. После обеда, я пошла в свою комнату взяла шоколадку, липтон и печеньки и пошла в лазарет. Шла я не долго. И когда я пришла, то меня встретила медсестра.
Медсестра - Привет, а ты к кому?
Т/и - К Диме...точнее к Дмитрию Матвееву.
Медсестра - Ага, проходи.
- Медсестра показала в какой комнате находится Матвеев и я направилась туда. Когда я зашла, то увидела, что Дима лежит на кровати в телефоне.
Т/и - Кхм...привет!
- Парень повернулся в сторону двери и отложил телефон.
Дима - Привет! Я очень рад тебя видеть!
Т/и - Я тоже! Это тебе!
- Я протянула парню вкусняшки.
Дима - А ты что будешь кушать?
Т/и - У меня ещё много!
Дима - Ну ладно, спасибо большое!
- Парень встал с кровати и меня обнял. Я ответила взаимностью и крепко обняла парня в ответ.
Т/и - Как дела, что говорят врачи?
Дима - Нормально, говорят простудился. А как у тебя дела?
Т/и - Все хорошо! Правда скучала по тебе.
Дима - Я тоже по тебе скучал.
Т/и - А как ты себя чувствуешь?
Дима - Как ты пришла сразу стало лучше.
- Парень улыбнулся, а мне было приятно слышать такие слова от парня. Я тоже улыбнулась.
Дима - Блин, я так не хочу здесь находится, здесь так скучно...мне так одиноко.
Т/и - Ну придётся потерпеть.
Дима - Да, но я очень сильно по тебе скучаю...
Т/и - Я тоже...
- Мы посмотрели друг другу в глаза и они были наполнены печалью. Мы сильно скучали друг по другу. Но это ведь нормально? Друзья ведь скучают друг по другу?
Дима - Чем планируешь заниматься?
Т/и - Не знаю, наверное буду сидеть в комнате. Тебя ведь не будет и мы не сможем с тобой общаться.
Дима - Оставайся со мной. И тебе не скучно будет и мне хорошо.
Т/и - Было бы славно, но так нельзя...
Дима - К сожалению...или к счастью решать тебе самой...
Т/и - Скорее всего к сожалению.
Дима - Я тоже так думаю.
- Парень мне улыбнулся и было видно, что он погрузился в свои мысли. Я подумала, что он просто хочет спать и поэтому приняла решение уйти.
Т/и - Я наверное пойду... тебе нужно поспать.
Дима - Т/иш...я должен тебе в кое в чем признаться...
- Я встала в ступор. Сердце начало быстро колотится и я начала как-то что-ли переживать?
Т/и - И в чём же?
Дима - Я понимаю что ты воспринимаешь меня как друга и я понимаю, что всё происходит как-то быстро, но я должен тебе это сказать!
- Я стояла и ждала, что же он скажет...
Дима - Вообщем Т/и, ты мне нравишься! Это взаимно?
- Что?! Я была в шоке! Я не ожидала такого. Я воспринимала Диму как друга, но как парня нет! Мне надо подумать...мне надо подумать!
Т/и - Дим...мне...мне надо подумать!
Дима - Да, конечно! Я понимаю!
Т/и - Это просто как-то всё быстро и резко...
Дима - Да я понимаю...подумай, а я не буду тебе мешать...
- Вот такого поворота событий я не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
FanfictionЯ поехала в лагерь и оказалось, что мой вожатый это молодой парень. Я весело провожу время в лагере, но мой вожатый все время на меня смотрит. Что он задумал?