Она понимала, что так просто она не сможет сделать ничего. Кто она? Просто девушка, лет 16, а он, всего-то тот, кого она должна слушать. В каком-то смысле она сама подписалась на это, сама вступила в его ряды, в конце концов сама пришла в его
время,
хотя могла вернуться. А он? Он тёмный колдун, что ждёт власти, как его изменить, не зная его сущности и что за сила сидет в нем? Как перестать исполнять беспрекословно его указы и быть с ним рядом, притворяясь его приемной дочерью? Мысли в голове Хелл путались, образуя кашу в голове, кофе был недопит, сегодня выходной, можно немного призадуматься. Геллерт в последнее время начал отлучаться из Нурменгарда, даже прислуга не знала куда заносит их господина. Вечерние сумерки спускались на Альпийские горы, покрытые лесами и легким снегом, здесь он был почти постоянно, но не много. В камине тихо потрескивал огонь бегая язычками по поленьям, за окном хлопьями падал крупный снег. Солнце садилось за огромными елями, кидая последний зеленоватый луч. Грин-де-Вальда опять не было дома. Хелл чуть не плакала, но держалась, понимая что она ему незнакомый почти человек и слишком мала, чтобы слушать, но на душе становилось ревностно больно, когда мужчина возвращался домой с женским одеколоном на рубашке и обращался с Поттер, как с ребёнком. Хотя она и есть ребенок, 16 лет, это мало. Она уже год жила под его крышей и год, он почти не обращал на нее внимания, а девушка росла, становясь красавицей с вороными кудрями, что Геллерт иногда самостоятельно расчесывал и запрещал стричь.