Каву - спиртной напиток нави

221 3 17
                                    

В данной истории вы либо в теле аватара либо на'ви, как хотите

Нетейам:

Этот мальчик всегда отказывался от этого, уже и совершеннолетие давно прошло, даже сам отец ему уже даёт понять что можно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот мальчик всегда отказывался от этого, уже и совершеннолетие давно прошло, даже сам отец ему уже даёт понять что можно. А он не в какую, но вы это исправите конечно, даже есть некий план.
 
Когда был праздник Большой Охоты, некоторые на'ви танцевали возле костра, другие следили за детьми, а вот некоторые особы включая самого Джейка и вас выпивали легендарную каву. Уже на веселье вы взяли ещё одну чашечку каву. Нет вы уже много выпили, но Нетейам даже и носом туда не ведёт. Слишком он правильный какой-то, вы пошли к своему парню немного виляя бёдрами. Нетейам опустил уши когда увидел ваше состояние, вы же не потащите его в кусты? Неловкая мысль вдруг возникла у Салли. Чашечку с напитком вы пхнули ему прямо под нос, запах пронзил его ноздри так что он отскочил от вас.

- пей, если любишь меня - вы сами не знали что несли, но похоже план сработал.

Нетейам взял чашку двумя руками, морщился и умолял: может не надо? Но вы настаивали, зажмурив нос двумя пальцами он сделал глоток. Нетейам тут же начал кашлять, и говорить что за гадость? Как вы это пьёте? Джейк подошёл к вам, одобрительно похлопав по вашему плечу, пока Нетейам заедал всей едой что была рядом, выглядит жалко. Но теперь он как взрослый, осталось забрать у него детственность, как же без этого?


Ло'ак:

Ну здесь будет попроще чем с Нетейамом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну здесь будет попроще чем с Нетейамом. Он уже не первый раз её пробывал, но вот есть один минус. Он становится таким идиотом, представить просто не возможно..

После двух чашек каву он становится таким бухим, прям капец какой-то. Он пришёл к вам, пока вы разговаривали с Нетейамом по душам. Он обнял вас сзади, нежно взяв за грудь, такой расклад событий вас не то что удивил, вы просто вахуи от жизни.
Он начал целовать вас в шею, от чего Нетейам сочувственно покивал. Ло'ак начал жаловаться вам

- ну и что вы здесь делаете? В кусты уже сходили небось.. - он нёс какую-то дичь

- Ло'ак ты идиот? Мы с тобой два года встречаемся, с фига я пойду спать с ним? - вы поняли данную ситуацию, крепитесь дорогуша.
Только не дайте ему между ног пожалуйста. А то ещё обидится, но если потянет в кусты разрешаю. Нетейам тут же смылся с данной картины, а Джейк смеялся со своего младшего сына, весь в отца в молодости.







-----------------------_________----------------------

Как думаете может мне ещё Аонунга и Ротто добавить? Или вам братьев Салли хватает?

Reaction AVATAR Место, где живут истории. Откройте их для себя