Рассказ от лица гг:
Я всегда была творческим человеком и я стала писать свои песни и людям они начали нравится, так что я всё больше и больше их писала и исполняла. Я стала популярной певицей и меня стали звать другие артисты, что бы записать со мной трек. Я даже с Изуной записала песню, которая стала одной из самых популярных. Так же меня много раз звали на съёмки фильмов, так что помимо певицы, я стала актрисой. И мне всегда приходилось ездить по разным городам на концерты или на съёмки, так что я никогда не засиживалась на одном месте. Ну и как без хейтеров, сначала мне было обидно, когда они говорили про меня всякие гадости, а после я привыкла и невозможно чтобы тебя все полюбили, так что я перестала обращать на них внимание. А ещё у меня был парень Кирилл. У нас всё было хорошо, но после он начал от меня отдалятся и сегодня я встретила его в клубе с какой-то девушкой, я поняла, ему я нужна была лишь для популярности и бросила его. Я перестала верить мужчинам. А этому я ещё отомщу, да так что его жизнь превратится в АД.
Я лежала на диване, уплетала мороженое и листала ленту в Инсте и наткнулась на фото Мито. Это было селфи, в руке она держала какой-то сценарий, а сзади сидели разные люди. Видимо у неё получилось рассказать свою идею на телеканал и судя по её довольному лицу и других. То у неё получилось.Умница.
В дверь позвонили. Я отвлеклась от телефона, встала и подошла к двери, посмотрела в глазик и усмехнулась. Как говорится «Вспомнил Лучик, а вот и Солнышко » Я открыла дверь и там стояла Мито с двумя пакетами. Она поздоровалась ,зашла и стала разуваться.Я заглянула в пакеты, там была еда и несколько бутылок вина.
–А что за праздник? –я хитро на неё посмотрела с улыбкой на лице. Да. выпить бы мне не помешало бы.
–Ой, Т/и ты представляешь! Они приняли мою идею!!! Боже, это надо отпраздновать.
Красноволосая бестия взяла пакеты и вылетела в гостиную, а я поплелась за ней. Она уже разложила мини столик у камина и попросила меня принести стаканы, что я и сделала. Спустя 5 минут всё было сделано и мы сели на диван и Мито начала разливать в стаканы вино.
–Так вот, я предложила им эту идею, они сначала подумали и поняли что такого ещё не было, значит можно попробовать. Я была очень рада, а дальше там были формальности по подготовке и команде. Ну суть ты уловила!–говорила подруга, выпив второй глоток вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоу: "Холостяк"
FanfictionКамера: Мотор! -Меня зовут Учиха Мадара,хотя я думаю вы это и так все знаете. Мне 26 лет и я Холостяк. Я как многим известно популярный актёр и вы могли бы видеть меня в разных фильмах и проектах. Я надеюсь что найду здесь ту,кого будет волновать не...