За съёмочной площадкой

44 5 3
                                    


Мито, Хаширама и Мадара сидели за столом, обсуждая, где провести следующий этап реалити шоу. Ну как обсуждали..: Хаширама предлагал места, Мадара что то копошил в телефоне, а Мито кричала на него из за его бездействия.

- Слушайте, нужно серьезно решить, рейтинги сейчас важны.. хотя кому я это говорю, меня никто не слушает.. - проговорил Хаширама, заглушенный недовольными высказываниями Мито в сторону Мадары.

- Ну не знаю, лично меня не волнует, если вы все решили заранее - лениво проговорил Учиха, лайкая очередное пост в Инстаграме

- Слушай, можешь прекратить быть "Аля, я волк одиночка, супер мега богач, нюхач, красава и тд"? Поверить не могу, что я училась с тобой в одном классе и ты был мне близким другом - тяжело вздохнув, проговорила красноволосая девушка в их компании, попивая свой напиток.

- Это же реалити шоу, а я актер за маской. Я играю свою роль, как было написано в контракте и соблюдаю все условия. Я не могу отдохнуть пока камеры не ведут прямую трансляцию? - раздражённо бросил Мадара, убирая свой телефон в карман своих брюк.

Да, он актёр, а актёры должны уметь менять маски когда нужно,что и делал Мадара. Невооружённым глазом видно, что он устал и запутался в своих же масках. Хаширама как друг, положил руку ему на плечо в знак поддержки.

- Дружище, все будет хорошо. Ты просто устал. Мито, родная, лучше дать ему отдохнуть, и перенести съёмки, на следующую неделю. Будет польза для обеих сторон. Мадара и другие участники, персонал немного отдохнут. А от ожидания, количество зрителей возвыситься и рейтинги просмотров будут зашкаливать и доход наоборот увеличится.

Мито молча кивнула, видя как поник Мадара. Состояние у него тоже было не лучшее. Синяки под глазами тот скрывал под тональниккм, усталую морду, он сменял фальшивой улыбкой

- Спасибо Хаширама, я пойду тогда. Заберу кое что из студии и поеду домой на время отдохнуть. Хорошего вам дня голубки

Мадара встал со стола, забрав свой стаканчик с холодным кофе и направился в здание. Охране не было причин останавливать его, и он спокойно прошёл в сторону лифта. Зайдя в лифт, он нажал на кнопку нужного этажа, молча поднимаясь туда. Поднявшись на  нужный этаж, Учиха прошел в свою гримёрку, забирая оттуда свой пиджак и фотографию своего брата Изуны с зеркала. Его младший брат Изуна, так же был успешным человеком. С детства он увлекался музыкой и писал свои песни, вскоре он смог пройти прослушивание и начал свою карьеру и постоянно ездил по разным странам на концерты. Сколько времени прошло как они не виделись лицом к лицу? Можно подумать, год - три, но на самом деле около 10 лет, потому что Изуна начал свою карьеру ещё в 14 лет, сейчас ему 24 года, и он один из молодых исполнителей с кучей фанатов. Мадара слабо улыбнулся, взглянув на фотографию, убрал ее в свой карман и покинул примерную, после и само здание, возвращаясь в свой небольшой традиционный дом, за городом, в небольшой деревне, в дали от городской суеты и работы, и сидел в тихой уютной домашней атмосфере...

__________________________________________
Получилось что то такое
Продолжение следует
Целую
Итог 488 слов

__________________________________________Получилось что то такоеПродолжение следуетЦелуюИтог 488 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шоу: "Холостяк"Место, где живут истории. Откройте их для себя