Первая встреча

28 5 2
                                    

Сьюзи Сакамото стояла возле небольшого магазинчика, упираясь спиной о его холодную каменную стенку. Минут десять она вела по телефону милую беседу со своей мамой. Ветер раздувал еë короткие чëрно-белые локоны и проходился холодком по всем открытым частям тела, что вызывало у неë мурашки. Молодая особа была одета в чëрный топ с горлом, оголявший худые плечи, и камуфляжные штаны. Так же на ней были тяжëлые сапоги грязно-жëлтого цвета.

Убрав белую прядь за ухо, она попрощалась с матерью и отключилась.После этого, отпрянув от уже тëплой стенки, пару минут взирала на тëмный экран своего мобильника. В какой-то момент девушка заметила боковым зрением движение слева от себя. Устремив взгляд в ту сторону, не оборачивая головы, юная особа заметила тëмный силуэт человека, отошедшего от стены соседнего здания на такое же расстояние, что и она.

Этот человек был выше Сью на сантиметров 10, при том, что еë рост составлял 170 см.

По всей улице стояла гробовая тишина.

-пф...-со стороны незнакомца последовала короткая усмешка и он повернулся лицом к даме.Его руки были в карманах чëрного пальто.

Луна на мгновенье вышла из-за облаков.Она осветила этого человека. Сьюзи слегка повернула голову влево, дабы увидеть физиономию этого незнакомца. Его голубые глаза смотрели в душу молодой особы. Этот взгляд вызывал странные чувства, что у девушки по спине пробежали мурашки. Еë особенно тревожила его улыбка.Уголки губ были в ужасном состоянии. Два ромба выделяли этот отрезок. Кожа была попросту сожжена. Кто-то вымышленно сделал их, да и не ровно. Это был сам носитель этих рисунков? Весь вид этого мужчины вызвал тошноту у девушки.Так же его розовый цвет волос был необычным, что точно давало ему выделиться.

Она снова посмотрела на карманы его пальто, куда он проснул свои ладони. Еë взгляд сопровождался мыслями "Мог ли быть там нож? ". Не раздумывая, Сьюзи  быстрыми шагами направилась в магазин. Еë с улыбкой встретила молодая продавщица. Обе поклонились друг другу в знак приветствия

-Добрые вечер! -единственное, что сказала девушка, стоящая за кассой.

Сакамото в ответ лишь улыбнулась. Прихватив корзину, молодая особа стала проходить меж стеллажей и набирать продуктов для приготовления ужина. Еë мысли до сих пор занимал розоволосый. Она старалась тянуть время, дабы переждать, пока уйдëт этот странный тип. Он заставлял девушку нервничать.

Может... кофейку? Место, где живут истории. Откройте их для себя