На следующий день девушка проснулась в 5 утра, от того, что хотела есть. Встав с дивана, молодая особа потянулась и стала потерать ладонями всë лицо, а в особенности щëки.
-"Вчера я сильно перенервничала"-пронеслась мысль у Сью.
Она лëгким и усталым шагом направилась на кухню. Простояв пару минут опираясь о стол, она надумала готовить омлет. Ничего больше в голову не приходило.
Со вздохом девушка открыла холодильник и достала яйца, зелëный лук и помидоры. Обжарив помидоры с луком, она разбила яйца в небольшую чашку и слегка взбила их. Через некоторое время всë было готово. Достав тарелку и металлические палочки для еды, Сьюзи наложила себе омлет и огурцы с помидорами. Усевшись за стол, дама стала есть и, в то же время, листать разные соц. сети в телефоне. Юная особа доела и сидела так ещë пару минут, сжимая кончики палочек губамиу. На телефон ей пришло уведомление. Это было сообщение от мамы.~~~~~~
~Тëтя, которая "мама".~
-Привет. Я приехала в гости, открывай. Уже за дверью стою.
~~~~~~
Сьюзи ошарашено сначала посмотрела на сообщение, а потом на время. На часах 5:49 утра.
~~~~~~
~Тëтя, которая "мама"~
-Привет. Я приехала в гости, открывай. Уже за дверью стою.
Что ты здесь -
делаешь так рано???-Я на ночном поезде приехала. Сюда больше не было рейсов. Пришлось так. А ты чего не спишь? Я думала звонить.
Ладно. Кушать хотела, вот-
и проснулась.
Сейчас открою, жди.-:)
~~~~~~
Девушка встала из-за стола и подошла к двери, держа в руках палочки. Она взялась за ручку, стала открывать замки и уже отворила дверь, как на неë упало что-то тяжолое. Кто-то накинулся на девушку и стал еë душить. Сьюзи накрыл страх и , осознав, что происходит, она стала царапать руки человека, пинаться ногами и поворачиваться всем телом в разные стороны, дабы еë просто отпустили. На глазах уже наворацивались слëзы. Молодая особа вдыхала воздух, поглащая его всë больше и больше.
-ОТПУСТИ! УЙДИ! ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА.... Уйди! Слезь говорю. -орала девушка из последних сил, надеясь, что еë хоть кто-то услышит.