~ Пролог (начало всей истории)

588 25 6
                                    

В Царстве Снов было тихо и никакие злые духи не беспокоили повелителя этого царства....

В этом царстве всегда царит некая магия и всякие существа не могли сюда проникнуть, но вот за кое кем  всегда кто-то мог охотиться что бы уничтожить его.

Баку Пожиратель Снов - тот самый повелитель этого царства и уже много лет им правит, и многих духов он сюда заточить успел, спасая многих разных людей, которые так вызывали его. Но не знали потом духа, ибо он им стирал память.

Сейчас Баку и может только посылать людям хорошие сны, а кому-то кошмары.

И ему это нравиться...

Но вот в один день...все же изменилось, ведь он стал иногда задумываться о том, что бы найти себе хранительницу, или же как бы девочку, за которой он мог следить и спасать, а тем более подружиться.

Конечно у Баку была одна единственная подруга в царстве - ангел Вера.

Она всегда помогала ему но иногда и не получалось.

Но и этому сам Пожиратель рад.

₊˚⊹♡

Вот и снова как обычно, Баку смотрит кому посылать хорошие сны через зеркало, но вдруг кто-то его потревожил.

— Да что опять кому-то нужно!? - крикнул яростно повелитель, злобно посмотрев на того, кто мог его потревожить в такое время, когда он занят важным делом, но потом сразу снял маску злости, ведь увидел Веру.

— Тебя все ещё не научили вежливо относиться к ангелам? - спросила спокойно ангел выдыхая.

— Прости, подумал что это кто-то другой был. - ответил извиняясь Баку посмотрев на девочку.

— У меня есть для тебя хорошая новость, и думаю она тебе понравиться! - решила ангел хранитель сменить тему на важную, за которой она собственно и пришла к духу.

— Давай уже, говори что за новость?

— Я нашла тебе девочку, за которой ты мог бы присматривать! - радостно ответила Вера, улыбаясь.

— Что прости!? - чуть не подавившись спросил Баку, не веря словам Веры.

— Я тебе нашла девочку, ты же так хотел о ком то заботиться, ну, вообще это нашли старейшины, но они сказали что на это должен способен быть ты. Заботиться, подружиться и все в этом роде. Не этого ли ты хотел, а?

Пожиратель Снов слегка подошёл к ангелу со страхом боясь одного - он мог не справиться.

— Вер, а можно это как то отменить? Я не готов ещё к такому..и думаешь я смогу поладить? - спросил со страхом Баку.

— Не бойся, эта девочка хорошая, и ты можешь с ней разговаривать как голос в её голове, ты же так умеешь, я могу произнести заклинание, но главное, это то, что эта девочка, она любит мистику и вызывать страшных духов, по этому старейшины и посоветовали за ней присмотреть именно тебя. - решила поддержать духа, ангел. Что бы тому не было страшно и волнованно.

— Ну...я даже не знаю. Хоть имя этой глупой девчонки можешь назвать?

— Да, конечно. Соня. Соня Майер.

— Значит Соня...хах, неплохое имя, но все равно, для меня все девчонки - глупые, раз в мистику верят и ищят приключений, ради того что бы меня вызвать. Хах.

— Но есть проблема в том...что ты должен притвориться ей неким воображаемым другом...

— Почему это?

— Она может испугаться твоего облика. Так что..я и советую тебе пока что с помощью заклинания пару недель поговорить с ней через голос в голове. А потом уже, может быть встречаться во снах будет вам позволено. Но пообещай - ты не будешь произносить ей и раскрывать что она видит настоящего тебя..тоесть духа. Просто объясни ей что она тебя выдумала и что ты теперь всегда с ней будешь.

— Тоесть, мне нужно просто пока не показываться в обличии, а просто попробовать с ней поговорить через голос в её же голове. Хе, надеюсь она не подумает что больна шизофренией.

— Ты согласен? Верно?

— Да, читай заклинание.

— Так сразу?

— Да, уже нетерпиться узнать эту глупую девчонку и какая она по возрасту.

— Ты же понимаешь что это теперь навсегда?

— Да, я это понял. Ну раз я добрый дух, значит должен кому-то всегда помогать. Вот и нашёлся доброволец для меня.

— Хорошо, мы с тобой договорились! Но, предупреждаю, сразу к ней во сны не иди, 2 недели пробуй узнать ее получше.

— Вера, я знаю, не рассказывай тут мне лекцию, я жду заклинание.

— Все такой же нетерпеливый...как же тебя повелителем выбрали. - усмехнулась Вера, но потом начала читать заклинание.

После того как прочитала, то сам Баку пропал.

Значит все получилось, и сейчас он в разуме самой Сони. ..

Но не все так просто...

⛧°。 ⋆༺♱༻⋆。 °⛧

Ну вот вам и пролог! Хе...глупо походу вышло но все же нормально!

Это пока пролог, 1 часть выйдет завтра или уже на днях.

А с вами была Никуся, ставьте звёздочки и пишите отзывы! И Делать ли мне проду к этому фф.) 

~ 💘 Мой воображаемый друг - Могучий Дух? 💘 ~Место, где живут истории. Откройте их для себя