Pov Itachi
Сегодня в клане должен быть собрание в котором отец будет участвовать. А мне нужно было помочь заменить его на бумажной волоките. Я так спешил что забыл что могу по крыше добраться. Когда я об этом вспомнил я упал на кого то. Она выругался матом от чего я был в шоке, ведь это была пяти летняя девочка в маске. Она задала вопрос почему я тороплюсь, я хотел ответить как услышал шепоты. И здесь то я понял в какой позе мы лежали: я сверху неё(гг) и держу за одну руку. Я резко на секунду краснею как рак но быстро прихожу в себя. Кстати она очень даже милая и красивая для своего возраста. Мы немного поговорили о сложности работы с бумагами и попрощавшись разошлись. Придя домой я пошел в кабинет отца и сел за документами.
На следующий день 08:00
Я проснулся ровно в восемь и сделал водные процедуры. Спустившись вниз на кухню я сел за стол и поздоровался с семьёй. И начали завтракать.
-Итадекимас (вроде так ведь?)-все
-Итачи я все знаю- сказала ка-сан
-о чем вы/ты ка-сан/Микото- хором спросили мы с отцом.
-я о том что ты встретил девушку с которой ты нашел общий язык-
-что?! Но ведь я никого не встречал, только одну девочку которая разбирается в политике и документах!- высказал я.
-хм, девочку что разбирается в политике, интересно сколько ей лет?- подал голос отец.
-где то пять лет кажется(?)- ответил на вопрос отца я.
-а как вы встретились- подал голос ототто все это время сидевший тихо.
-да как- в унисон сказали родители.
-мне показать иллюзией или словами разказать-
-илюзия будет легче понять- сказал отец.
-Ладно но Саске ты не будешь слышать наш диалог, хорошо?-
-хорошо-
И так я показал семье встречу с Сакурой.
-ха ха ха помню наша встреча с Фугаку был такой же- эээ ка-сан с отцом так встретились и они заигрались и получились мы. От одной мысли о встрече отца с ка-сан и с моей встречи с Сакурой заливаюсь краской. М-да и я гений клана Учиха.
End pov Itachi
Pov Sakura
На следующий день я проснулась уведомления от системы.
{Итачи Учиха: любовь 3%}
Сука что это за день, ладно я забыла проверить свои характеристики.
'система характеристики'
{Хорошо.
Характеристики:
Красота: 90 Ур (Мах Ур 100)
Очарование: 55 Ур (Мах Ур 100)
Сила: Мах Ур
Скорость: Мах Ур
Воля: Мах Ур
Реакция: Мах Ур
Внимательность: Мах Ур
Мудрость: 50 Ур
Интеллект: 51 Ур
Кендзюцу: Мах Ур
Дыхание: луна
Регенирациая: Мах Ур (вы можете восстановить любую часть своего тела или другого человека)
Убийственное ки: Мах Ур
Стихии:
Мокутон: 20% (вы можете управлять деревом а также разговаривать и лечить природу)
Хьетон: 20% (вы можете хорошо управлять стихией льда и замораживать раны своих союзников чтобы те не умерли от потери крови)
Способность Хилис Инодеан: 35% (вы можете управлять розами как Хилис Инодеан в восьмой жизни в первый день)
Катон (огонь): 20%
Райтон (молния): 20%
Футон (ветер): 5% (у вас сродство со стихией льда поэтому у вас есть стихия ветра)
Суйтон (вода): 10% (вы получили стихию воды от мокутона и хьетона)
Дотон (земля): 5% (вы получили стихию земли благодаря мокутону) }
"Чё? Это что получается у меня будет гарем?! АААААААААА за что?! *Вдох* *выдох* всё хорошо. Фух во время успокоился, хорошо что выбрала характеристики Ёричи. Ах... как же хорошо что я выбрала именно мокутон, хьетон, катон, райтон теперь у меня все стихии" мысленно размышляла я уже занимаясь документами. Уже 13:00 а мне надо подписать договор по поводу новых товаров. 14:00 наконец то я свободна от работы, как же я рада, я сейчас гуляю по конохе. В площадке я заметила приближающегося демона. Изыди демон! Это был Итачи со своим братом Саске.
-ооо... Привет Итачи а кто это рядом с тобой, с прической утинной задницей-
-Привет Сакура, это Саске мой младший брат- будто притворившись что не расслышал последнюю фразу сказал он.
-мои волосы не странные, нии-сан а может отойдем от нее как то ее маска меня напрягает.-проговорил он с ноткой страха. Но от этих слов я немного напряглась.
-извини его он никому не доверяет-
-понимаю-
{Задание: влюбите в себя Шисуй Учиху
Награда: +500 свобод очков +10 к красоте +5 к очарованию а также навык "сирена"
Провал: смерть
Отказ не принимается}
'чего блять Шисуй же один из самых опасный яндере в игре, это же почти что сказать "убей меня". Ладно, что значит навык "сирена"? Ладно все равно у меня нету выбора'
{Подробнее вы можете узнать когда получите этот навык}
? -хей привет Итачи Саске!- услышали мы голос и этот голос принодлежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану величайшим куноичи покорив мир
Adventureпривет всем меня зовут Наталья Александровна мне 12 я люблю аниме, рисовать,бродить по заброшкам, страшилки не люблю предательство, самовлюбленых, эгоистов а так живу как обычные люди ну почти я просто люблю управлять холодными оружиями