Я Ким Т/И мне 23 года.
Я родилась в Корее, в корейской семье. Моим родителям очень нарвилась Россия, и они были там кучу раз. Когда мне было 5 лет моя семья благополучно переехала в Москву.
М - Мама
П - Папа
Х - Хенджин
Ф - Феликс
Б - Бан Чан
Чб - Чан Бин
Ч - Чонин
Хд - Хан Джисон
С - Сынмин
М - Минхо
- Т/И
Вот и начнётся наша история......08:30...
- Аэ.. Чертов будильник...
На будильнике стояла песня Stray Kids MANIAC .
Ты фанатела от группы Stray Kids и у тебя было куча вещей с ними.
М - Дочааа, встава.. О, ты уже встала, молодец! Иди умывайся и завтракать.
- Угу..Ты пошла умываться, Зашла в ванну и закрыла за собой дверь. Посмотрев в зеркало на тебя смотрела прекрасная кариглазая девушка с длинными русыми волосами, пухлыми губами, и миленьким маленьким носиком.
- Какое-то странное предчувствие у меня.. Точно! У меня же сегодня экзамен! - Т/И поменялась в лице, и как только умылась побежала на кухню.
П - Куда мы так спешим, принцесса? - ( папа автора всегда называл дочку принцесса)
- У меня экзамен сегодня!
М - Ну ты же готовилась достаточно долго. Думаю бояться тебе нечего.
П - Поддерживаю!
- Ладно.. Но я хочу прийти пораньше чтобы еще раз повторить материал.
М - Хорошо, это хороший вариант.
- У меня предчувствие странное..
М - На экзамен, или просто?
- Просто..
П - Не волнуйся, все будет хорошо)
- Хорошо, папуль).. - С милым выражением лица сказала Т/И, но она все ещё беспокоилась.
После завтрака ты побежала одеваться...09:20...
Ты оделась:
- "удобно, и стильно)", - сказала Т/И про себя..
...09:30...
- Я пошла~а
М - Удачи, зайка!
П - Удачи, солнышко моё!
- Спасибо!, - успела произнести я перед тем как закрыть дверь.Ехала ты довольно спокойно, без всяких проишествий. Слушала музыку, и просто кайфовала в пустом кроме тебя и водителя такси.
...10:00...
- Опачки, я пришла первая, юху). Так, теперь надо подготовиться.
...10:30...К этому времени бо́льшая часть уже пришла, я успела хорошенько повторить материал, и успеть посидеть в интернете.
Нн - Ким Т/И заходите.
- "Фух. Ну, с богом!". - Здравствуйте.
Нн - Здравствуйте, берите билет. Так же мы зададим вам пару вопросов на которые вы должны ответить устно.
- Хорошо....11:00...
Нн - До свидания.
- До свидания!
Ты быстро вышла из кабинета что бы тебя никто неуспел спросить.
- "Я сдала!!!", - Мысленно радовалась Т/И. - Это надо как то отпраздновать!..Ты зашла в магазин и купила себе вино, конфеты, мармеладок и небольшой кусочек торта. Все шло по феншую. Правда по дороге домой к тебе привязался какой то пьяница, но потом отстал.
После покупки ты отправилась домой пешком, так как на такси тебе денег тратить уже не хотелось, тем более на улице было очень даже тепло.
Тебе позвонила мама, им с папой ты написала самым первым про то что успешно здала экзамен..
У тебя был только один друг и то в интернете, он был корейцем.. Его звали Феликс.- Алло мамуль, привет!
М - Привет счастье мое! Мы с папой приготовили тебе не большой подарок на успешное окончание универа!
- Да? Ого, уже интересно что вы мне там с папой подготовили..
М - Домой придешь все увидишь!..
- Хорошо, покасики!)
М - Пока, солнышко мое!)Вот ты походишь к дому.. Поднимаешься на этаж.. Поворочиваешь ключ квартиры.. Еще пару секунд и ты попадешь домой, где тебя ждут родители с сюрпризом..
Как вам моя новая история? 💋💗