Ты держала интригу, но не долго
- конечно!!
Пэйтон ещё раз улыбнулся и поцеловал тебя в губы. Ты была очень счастлива и рада что поговорила с Даней. После этого поцелуя, парень достал мак со словами
-я знал что то то будет хорошее, и взял нам поесть)
-божее.. спасибо большое!!
-а к кофе, вот тебе булочка)
Ты вместо слов просто чмокнула его в губы .
На тот момент ты все же захотела кушать и еда была совсем вовремя.
После того как вы покушали вы пошли гулять дальше. Вернувшись домой после 3х числовой прогулки, вы разошлись по комнатам чтоб переодеться. После вы вместе пошли в гостиную чтоб посмотреть фильм. Открыв свои телефон ты увидела много сообщений от Райли и Джея.
*совсем забыла им ответить* подумала ты и открыла их чаты. У вас была группа, где вы общались 3. Поэтому ты туда написала *приветик!! Мы с пэйтоном встречаемся теперь)) После созвонимся и я вам все раскажу!* отправив это смс ты отключила телефон и пошла в гостиную. Увидела Пэйтона который уже выбрал фильм, ты подсела к нему, обмнила его и вы вместе выбрали фильм. На таком романтичном моменте в дом зашёл Даня.
-оо что за романтик ? Вижу у вас все хорошо
-даа! Спасибо тебе большое, если бы не ты.. ответила ты Дане
-обращайся принцесска, я в своб комнату удачи вам
-спасибо брат, ответил Пэйтон
После того как вы выбрали фильм, парень насыпать много вкусняшек и вы наслаждались фильмом. Когда он закончился парень чуть ли не засыпал, поэтому ты отправила его спать, а сама набрала друзьям по видео звонку и начала рассказывать сегодняшний день. Они были удивлённый и шокированы, но и очень рады за тебя. Со спокойной душой ты пошла навести Даню и ещё раз поблагодарить. Зайдя ты увидела его сидящем за столом, а на его компьютере по видео звонку висела красивая девушка.
-оуу, так у тебя тоже романтик)
-даа
-хотела ещё раз поблагодарить,спасибо большое)
-пожалуйста! Обращайся
-потом ещё поговорим)
-хаха,хорошо
Ответил брат и ты вышла из комнаты и пошла спать к Пэйтону так как тоже подустала.
На следующей день вы поговорили за чаем с Даней, ты рассказала как все прошло, а он рассказал про ту девушку. Они встречались и ты была искренне рада за них. Через 3 месяца ты узнала что что Джей и Райли тоже начали встречаться. Ты была в шоке, но так же рада как и они. Родителям вы все рассказали, но и они против не были. Что тут ещё и говорит когда и так все хорошо) Вскоре у тебя и Пэйтона будет свадьба, семья, дети.. но это уже в будущем..