3

87 3 0
                                    

***

—Это я, твой отец! «Father» по-английски, «бацька» по-белорусски, «папуля» по-милому!—волшебник опять влетает на кухню. Сегодня он выглядит явно лучше чем вчера и уже готов.

–К сожалению, у меня нет ни отца, ни father'a, ни бацьки, ни папули. Доброе утро,—Фикс только хмыкает и продолжает смотреть на мальчишку, что сегодня прямо так и светится.

—Доброго,—Гарри влетает за стол, Мик сразу же появляется возле артефактора, раскладывая столовые приборы и подавая завтрак. Юноша улыбается домовому и оборачивается на Крует.—Ты пойдешь или я сам?

—Давай лучше сам, я бы хотела навестить Белого,—женщина выглядит удовлетворённо, на ее лице расползается маленькая невзрачная улыбка. Она всегда рада повидаться с немногочисленными друзьями. Поттер на это только хмыкает и закатывает глаза. Он и сам бы хотел увидеться с ним и Звёздочкой. Стоило бы поделиться тем, что это все же произошло. Ведьма стала пожирателем. А он работает на них. Иронично, наверное. От чего бежал, туда и прикотился.—Ты сам знаешь, что стоит переговорить с ними, насчёт всего этого. Да и я думаю, что ты справишься,—в её глазах такая нечастая теплота. Хочется урвать немного времени, чтобы просто побыть вместе. Посидеть в малой гостиной, просто в обнимку, не обращая внимания ни на что, и наслаждаясь обществом друг друга. Пока она в хорошем настроении и смотрит на него, так…это чертовски приятно. Расслабляет и прибавляет настроения.

Раз она так говорит, то видимо, он должен справиться.

—Как скажешь, —юноша улыбается женщине, так же тепло, как и она ему. Он и до этого не особо был голоден, так что он поднимается со стула. Идёт к ней, а она продолжает неотрывно на него смотреть и мягко, так несвойственно для себя, улыбаться. Как будто, это не они стоят под прицелом палочек сотен пожирателей. И за малейшее отклонение от выбранного им курса, полетят головы.

Артефактор подходит прямо к опекунше, немного смотрит в глаза и порывисто обнимает, сжимая покрепче. Нужно урвать хоть немного ласки от этого момента. У них слишком мало времени. Да и женщина не всегда бывает так благосклонна. Ему тепло и хорошо. Хочется простоять так вечность. Будто они находятся в своём собственном мире:без войны, интриг, смертей и бесконечной работы. На самом деле, Гарри это так не хватает. Он так устал от всего этого. Хочется, чтобы это никогда не прекращалось. Пожалуйста, пусть хотя бы ненадолго. Он всего лишь ребенок. Тупой ничего не понимающий ребенок, который хочет простого человеческого спокойствия и тепла. Почему он?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Артефактор Место, где живут истории. Откройте их для себя