часть 1

1.7K 42 3
                                    

ты ехала на поезде в город коктебель, ты ни когда там не было так как твой брат туда переехал в 16 лет и ты за все 4 года общалась с ним только по видео связи.
диолог:
гендос(г) т/и(ты)остальные персонажи так же .
вот ты видишь свою остановку тебя должен встретить гена. Тут ты уже выходишь из поезда как вдруг видишь гену ,ты подбежала к нему и запрыгнула на него с объятиями, он ответил тем же.
г:воу воу полегче сестренка ты ж меня задушишь , я ослабила хватку как вдруг он меня закружил.
ты:я так скучала
г:ты не представляешь как я скучал.
После вы загрузили вещи в машину гены и поехали к нему, ты временно живешь у него так как ты не совершенно летняя.
Вы оказались на месте, взяли вещи и вошли в квартиру, гена показал все комнаты ты сразу же пошла в уборную умылась и помыла руки.
г:малая я щас в гараж го со мной с кентами тя хоть познакомлю
ты: ну ладноооо только с тебя жижа (да-да, ты паришь)
г:от ты, ладно
ты переоделась

 г:малая я щас в гараж го со мной с кентами тя хоть познакомлю ты: ну ладноооо только с тебя жижа (да-да, ты паришь)г:от ты, ладно ты переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

побрызгалась своими духами Tom Ford
ты:я готова
г:ну наконец-то
вы отправились в гараж но перед этим вы зашли в магаз и купили жижу.
по пути в гараж вы общались обо всем, рассказывали друг другу что произошло за то время пока вы были в разных городах.
гендос рассказал тебе про всех его друзей, тоесть хэнка, кису и мела.
_________________________
ребятки прода завтра , хз во сколько
просто я уже спать , люблю 💋🫶🏽
РЕБЯТ ПРОЧИТАЙТЕ КОМУ НЕ СЛОЖНО МОЙ 2 ФФ ОН НАЗЫВАЕТСЯ *хорошая киса*

черная весна |ХэнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя