часть 1

243 14 7
                                    

обычный весенний день, я выбегаю из подьезда со слезами на глазах иза очередных ссор с бабушкой.они проиходят каждый день иза хуйни, мол я закончила шк после 9 а не после 11 как хотела бабушка,живу на ее шее, и не помогаю ей по дому.

это была последняя капля, я уже устала так жить. я закинула в рюкзак первые попавшиеся вещи и вышла с дома. не знав что делать после выхода на улицу, я ушла от дома и села на первую попавшуюся лавочку. достав телефон и под, я начала писать своим знакомым.из друзей у меня была только одна подруга, а все остальных я считала знакомыми. ведь дружба для меня означает очень много, я не могу подпускать к себе людей и доверять им, иза родителей.
они всегда пили и принимали всякие вещества, только иногда я могла увидеть родителей в нормальном состаянии.мать всегда обещала мне что этт последний раз когда она чтото принимает или пьет, но это продолжалось дальше.когда они были не в состаянии всегда мне говарили что я слишком хуевая дочь, и даже не могу купить им алкоголь.в общем меня всегда травили и дома и в школе, может иза этого я и ушла со школы. ведь терпеть унижение иза родителей наркоманов и иза одежды которая доставалась мне от знакомых родителей, не каждый бы смог.

написав подруге, мне она сразу же ответила и сказала что она сейчас не в укр и не сможет приютить меня.все знакомые даже не отвечали,мне чем я не удивлена.
посидев еще минут 15 на лавочке, я думала о всем что происходит и происходило сегодня со мной.подумав куда идти дальше, я поняла что остается только один вариант, с которым я никогда не хотела связыватся.

звонок

-але, привет.
- ого сама вика, мне позванила. ну привет, что хотела?
-твое предложение еще в силе?- сказала я, неуверенным голосом
- для тебя всегда в силе.приходи.

встав со скамейки,я пошла к месту на которое намикнул парень.через 5 минут я уже стояла около двери , не успев открыть дверь как от туда вываливается два мужика.наконец зайдя в притон я искала своего знакомого, осмотрев помещение которое было в жопу. здесь было дохуя народу и так же дохуя комнат.наконец найдя знакомого,я подошла к нему и мы пошли в комнату.

-что у тебя случилось? сново бабушка?- спросил парень сидя рядом со мной.
-да. мне нужны деньги.кис,я знаю у тебя есть для меня работа.
-есть. но ты ведь знаель что это работа не из легких.

наш разговор прервал парень который зашел в комнату.

- артем, есть чет?а это еще кто?- сказал парень стоя у входа
-кир тебя стучатся не учили? ты видишь я разговариваю.это знакомая моя, на работу устраивается.
-ты ебанутый? ее ведь спалят за минуту и тебя погребут вместе с ней блять. я же говарил не впутывай блять суда никого. тебе нехватает работников или что?- говарил парень достаточно грубым тонном
-я знаю бялть что я делаю.
- пиздец погрибут помощи не проси.- сказал парень, после этого хлопнув дверью
-эт кто?-сказала я с нипонятием нахуя этот парень сюда зашел.
-да так. знакомый один.короче если согласна приходи завтра сюда же.сначала подумай над моим предложением, если что напишешь.

после слов знакомого он вышел из комнаты и я осталась одна.время было под два ночи,решив выйти из здания и сесть на скамейку.я начала думать над предложением знакомого.долго одна я не просидела, и ко мне подошел тот парень.

- чо ты тут одна делаешь?- сказал парень,сев ко мне на скамейку
-тебя волновать не должно иди куда шел.- сказала грубым тонном, хоть в душе мне было страшно ведь этот человек мне вообще не знаком и мало ли что он может сделать.
-че ты сразу грубишь то, я норм спросил.тебе помощь нужна?
-почему ты спросил это?- скзаала я ахуевая с его слов.
-ну знаешь не каждый чел пойдет работать в притоне.так ты скажешь что случилось?-сказал парень поджигая сигарету.
-из дома ушла.деньги нужны не знаю куда идти.
-ну бля, хочешь у меня поживешь.
-не спасибо.
-почему? я хочу помочь тебе.- сказал парень
-я не знаю кто ты.вдруг ты вообще какойто насильник который всех девушек так к себе заводишь в постель.
-бля я че на ебанутого похож? не хочешь как хочешь.- вставая с камейки сказал парень.
- пошли.

___________
надеюсь норм части будут выходить редко мб раз в два дня хзхзхз

я не знаю кто тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя