часть 2

125 18 3
                                    

к дому парня мы шли минут 7, все это время я шла за ним. войдя в квартиру парень наконец начал разговор первый.

-вот проходи там твоя комната.если чота надо заходи ко мне.- сказал парень и ушел к себе.

разговор абалденый получился конечно, ну ладно. зайдя в комнату я повалилась на кровать и сразу же заснула.

проснулась я от громкого смеха которыц происходил в комнате парня.посмотрев на время я увидела 14.38, ахуев от того сколько я поспала, я переоделась и вышла из комнаты.

день пролител скучно,о парне я узнала только что это зовут кирилл и ему 18.
вечер, я села на мягкий диван и смотрела фильм.из команты вышел парень и сразу же начал мне чтото говарить.

-что есть будешь?- сказал парень, листая меню мака.
-не, я не голодна.-есть хотелось, но денег на еду я еще не заработала, так что соврав сказала я.
-не выебывайся что будешь?я оплачу.сказать что не хочешь нету варианта, говари.
- мне без разницы, возми мне тоже что и ты взял.

следущие минут 17 мы разговаривали с киром.но потом звонок дверь, эта был курьер.
поев, каждый из нас разбежался по комнатам.
с киром мы почти не пересекались, то он гулять со своей компанией то зависал гдето.

вот уже неделя как я живу с кириллом. иногда мы разговариваем, но это бывает не часто.
все таки я решила найти себе норм работу ведь заебалась сидеть на шее у кира, накопить деньги и сьехать.

обычный вечер,я ляжу на кровати у себя к комнате, листаю тт и попадается кирилл в реках, причем не сам он а его эдит со стрима. зайдя на хештег «#zxcursed» и посмотрев несколько видео, я поняла что он достаточно популярный чел. у меня появилась какоето странное чувство, зависти? с ранних лет я хотела стать блогером играть в разные игры и конечно обеспечивать родителей.просмотрев еще несколько видео с киром,я услышала шелчок в двери. решив выйти из комнаты и встретит парня, что происходит не часто. я увидела как парень ели как стоит на ногах, и пытается снять кросовки.подойдя к нему я помогла разутся парню, взяв его руку закинула к себе на плечо и пыталась донести парня до его комнаты.кир оказался слишком тяжолым для меня, и поняв что я не донесу его до его комнаты,я пошла к своей комнате которая находилась ближе.наконец дойдя до комнаты я положила его на кровать и хотела уже выходить с комнаты как парнень начинает говарить мне.

-почему ты изюегаешь меня?- говарил парень, пока я ели как разбирала что он говарит
-всмысле я тебя избегаю?- говарила я,садясь на стул который рядом с кроватью.
- ну ты никогда меня нк втсречаешь когад я прихоуж, я хочу с тобйо поговарить п ты сидишь у снбя в комнате.я хочу с тобой общатся.
-будем общатся,ложись спать я пойду в гостинной посплю.- скзалаа я ведь знала что парень может быть против того чтоб я заходила к нему в комнату.открыв дверь своей комнаты кир продолжил наш диолог.
-стой.-сказал парень смотря на меня.
-что?
-останьсья тут.
- пожалуйста-сказал парень, хлопав по другой стороне кровати которая была свободна.
-ладно. только ты ща ляжешь спать.
-конечно.- с улыбкой говарил парнь смотря на девушку которая идет к нему.

после того как я легла на кровать, я повернулась к нему спиной и сразу же почувствовала холодные руки парня на своец талии. не обратив на это внимание я легла смотереть тт, через минуту голова парня была уже у меня в волосах.

я не знаю кто тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя