(???:разговор,???:«мысли человека»,???:-действия человека-)
Изуна:пошлите тут не много нужно пройти к стати вы не против жить по двое?
Юи:нет мы не против.
Прошло 13 минут они подошли к дому большой в традиционном японском стиле чёрная крыша белые стены чёрная фусума.
Обито:а ваш дом красив.
Изуна:большое спасибо.
Обито: мы можем пользоваться кухней?
Изуна:да конечно.
Хоши:большое спасибо а то я уверена что Обито бы повесился раньше чем прибыл бы наш клан он до безумия любит готовить.
Изуна:Хахаха да же если бы он пытался повеситься мы бы не дали ему это сделать.
Обито: Хоши не при увеличивай.
Хоши:Не преувеличивать говоришь а не ты ли угрожал главе что уйдёшь из клана если он не разрешит тебе готовить.
Обито-Заткнись Хоши.
Изуна:Кхм~ Заходите и я вам покажу дом-открыл фусума и стал возле неё и показал двумя руками мол "Входите"-.
Тоби:Согласен пошлите скорее я устал.
Изуна:-не чего не сказав повёл их по комнатам и когда он всех расположил так чтобы рядом по обе стороны были комнаты брата и его и комната братьев Сенджу сказал-Хорошо вам отдохнуть.
Обито:И тебе
Изуна:-нечего не сказав у шёл когда оказался в своей и брата комнате упал на колени-да почему я так реагирую на этого Обито он же не мой Истинный ...
Изуна:да он красив да он приятен в общении да он добрый да блин он слишком идеальный это плохо иначе я когда встречу своего Истинного я могу разочароваться в нем потому-что встретил его.
В это время в комнатах Темпестов
Обито:блин как же больно руку как буто варят-сказал он сидя на кровати держась за руку котороя болела от того что он встретил Истинного-.
Хоши:и не говори может используем её?-сказала она заделав лицо серьёзнее-.
Обито:ты что дура эта таблетка хоть и избавит нас от боли но могут быть плохие последствия если мы будем её использовать ты же сама знаешь что после того как действие закончиться мы потеряем сознание прикинь мы просто идём как не в чем небывало и падаем без сознания это может произойти практически в любой момент как мы будем выкручиваться из это ситуации?