Мангл нёс меня очень бережно, осторожно придерживая меня за бёдра. Я просто всей тушкой навалилась на него, чтобы мне отдохнуть. Дыхание понемногу восстанавливалось и глаза понемногу слипались. Хотелось чертовски спать. Нужно поговорить с Майклом о том, что он узнал от Фокси. Эта мысль быстро выгнала всё остальные и мне захотелось спросить это и у Мангл.
- Мангл.
Он тихо промычал, всё ещё следя за дорогой.
- А кто вами управляет? Я знаю, что есть ещё двое парней вроде и я бы хотела узнать о них больше.
- Кажется я понимаю о ком ты говоришь.
- Слушай, ответь сначала на один вопрос только.
- Какой?
Мангл вёл себя сдержанно, видимо это было достаточно серьёзно.
- Кто такой Кошмар?
Он резко остановился и я крепко ухватилась за его шею, чтобы не упасть.
- Откуда ты услышала его имя?
- Я слышала его имя, или как это назвать, в своей голове.
- Это как?
- Просто в один момент услышала голос, который это сказал и это слово засело в голове.
- Кошмар - это наш босс.
Босс? Значит тот парень был боссом? Тогда кто Фредбер? Может спросить? Если последняя ночь должна быть с их боссом, значит предпоследняя будет с Фредбером.
Мне стоит поговорить с ним, но позже на эту тему. А ещё лучше выпытать всю информацию у Майкла, если он помнит и не соврет мне.
- Получается, какая это была ночь?
- Сегодня предпоследняя ночь будет.
Мангл продолжил двигаться, но уже молчал.
- Слушай, тогда давай потом поговорим с Майклом?
- С кем?
- Майкл Туманов.
- Что?
Он снова резко остановился и я чуть не упала снова. Ухватившись за его шею одной рукой, я достала из кармана телефон.
- Майкл - мой дальний родственник. Так что, давай-ка сделаем фото.
Я развернула камеру и Мангл выглядел всё ещё хмурым. Повернув на него голову, я поцеловала его в висок, на что он притворно скривился и изобразил гримасу ужаса. Я почувствовала, как меня прорывает на смех, показав ему язык, я сделала одно фото. Мангл уткнулся мне в шею и засмеялся, я снова сделала фото и убирая телефон, поцеловала Мангл в лоб. Он выглядел уже более весёлым.
- Пожалуйста, улыбайся чаще. Тебе очень идёт настоящая улыбка.
Мангл на секунду затормозил, но потом я заметила, как он снова расплылся в улыбке и его скулы покраснели.
- Ты такой милый. - Положив руки ему на щеки, я увидела, как маска вновь перестала улыбаться. - Но порой ты такой бука.
- О Боже! - Мангл изобразил ужас смотря на меня. - Это так ужасно!
Я вновь рассмеялась и Мангл стал подниматься по лестнице. Уже заходя в комнату, я заметила Бонни, он стоял посреди комнаты и, увидев нас, удивился.
- Боже, вы двое меня напугали. Вас хрен найдешь, что я сказал бы Чике? Она мне весь мозг вынесла.
- Тебе выносить оттуда нечего, дорогой мой.
- Завались, Мангл.
Я слезла с рук парня и, подойдя к Бонни, обняла.
- Ты издеваешься надо мной?
Он всё ещё стоял, скрестив руки, и недовольно смотрел на меня.
- Почему вы двое такие буки?
Я надула губы и отвернулась изображая недовольство. Мангл лишь тихо посмеялся и в голову пришла идея.
- Слушайте, ребят.
- М? - Бонни с интересом посмотрел на меня.
- Можете снять маски уже наконец. Ты, Бонни, мне давно обещаешь.
Они переглянулись и Мангл подошёл к нам, кладя руку мне на плечо. Бонни чуть замешкался, но потом сказал:
- Ты уверена, что хочешь увидеть, что у нас под масками?
- Это может тебя напугать.
- Я не трусливая. Я действительно хочу знать, что с вами не так.
Мангл первый начал стягивать маску и я с интересом смотрела на него.
Сняв маску, он смотрел чётко мне в глаза. Вокруг рта были сильные разрезы за которыми виделись зубы и металлический каркас. Выглядело чуть пугающе, но...
- Мангл, улыбнись, пожалуйста.
Он отвёл взгляд, но всё же выдавил улыбку.
- Я же говорю, что она тебе идёт. Не нужно скрывать это под маской. - Я повернулась к Бонни и сказала. - Твоя очередь.
Он отвернулся и вновь скрестил руки на груди. Подойдя к нему, я взялась за края маски.
- Ты действительно хочешь увидеть меня без маски?
Он сказал это достаточно тихо, как бы надеясь услышать отрицательный ответ.
- Да, я хочу знать, как вы выглядите без масок.
Положив руки на края его маски, он вновь их перехватил не давая их стянуть.
- Бонни, ты стесняешься что-ли?
- Закрой свой рот.
Показалось, что между ним и Мангл сразу проскочила искра. Решив для себя, как лучше будет сейчас сделать, посмотрела на Мангл.
- Мангл, можешь выйти? Мне будет проще сказать ему, как он выглядит по моему мнению, без чьих либо глаз, ладно?
Мангл цыкнул и, сложив руки за голову, растворился на глазах. Бонни почти сразу вздохнул и, сняв мои руки, сёл на кровать.
- Так почему ты не хочешь снять маску?
- Ань, у кого-то под маской состояние лица ещё адекватное, но у тех кто постарше оно может быть хуже.
- Значит у тебя что-то более серьёзное с лицом?
- Да.
Я села рядом с ним и, положив руку на плечо, ободряюще улыбнулась.
- Не нужно бояться моей реакции. Я в любом случае, не стану отворачиваться от тебя.
В его глазах что-то блеснуло и я, улыбнувшись, потрепала его по волосам.
- Ладно, но ты точно уверена в своём решении?
- Абсолютно да.
Бонни закрыл глаза и взявшись за края маски стянул медленно её со своего лица.
Тёмно-фиолетовые пряди волос падали на его лицо закрывая лоб и слегка лезли в глаза. Чёрный белок вокруг радужки позволял ей словно светится красным. Из щёк торчали несколько мелких металлических усиков. От линии рта шли огромные разрезы, из которых виднелись металлические острые зубы.
Положив свои руки ему на щеки, я пересела к нему на колени, наблюдая за его реакцией. Осторожно убрав за ухо одну из его прядей, я только сейчас заметила небольшой шрам больше похожий на старый ожог. Проведя пальцем по нему, я вглядывалась в его глаза.
- Скажи же, что это выглядит ужасно. - Он отвёл взгляд в сторону и я заметила, как его уши поникли.
- Бонни. - Вернув взгляд на меня, он закрыл рот ладонь. Перехватив его руку, я отвела её в сторону. - Ты прекрасен, прошу не нужно носить при мне маску. Улыбнись, ты замечательный и всегда мне помогал, как ты можешь быть для меня ужасен и отвратителен?
Его глаза, словно загорелись и он, взяв меня за талию, плотнее прижал к себе.
- Хорошо, я постараюсь её снимать рядом с тобой.
- Спасибо.
Бонни взял осторожно мои ладони в свои. Одну из них он сжал прижимая к своей к груди, а вторую мягко придерживая поднёс к губам и осторожно поцеловал тыльную сторону.
Решившись задать вопрос, который меня волновал уже битый час, я сказала:
- Бонни, скажи ты ведь уже давно догадался?
Он смотрел чётко в мои глаза и приблизившись к моему лицу, коснулся лба своим.
- Конечно, ещё со второй твоей ночи здесь. Я догадался достаточно быстро. - Бонни поцеловал меня в нос и чуть отстранился. - Я скучал по тебе, крольчонок.
Я заметила, что из его глаз покатились маленькие слезы. Положив руки ему на щеки, я осторожно вытерла с его глаз слезы.
- Не нужно из-за меня плакать. Ты же знаешь, что я никогда от тебя не отвернусь. Помнишь, я обещала дружить с тобой вечность?
Он молча кивнул мне и улыбнулся. Сжав талию, он уткнулся мне в шею.
- Господи, как я тебя обожаю. Больше ни за что, дура, не лезь на рожон.
Посмеявшись, я тихо произнесла:
- Не буду, мой рыцарь.
Бонни практически сразу повалил меня на кровать и тихо прошептал:
- Тебе придётся поспать, вам выезжать через три часа. Поспи, я скажу, что твой друг из деревни.
- Ладно, я послушаю тебя.
Поудобнее расположившись на Бонни, я уложила голову ему на грудь и почувствовала, как сильно слипаются глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя уйти от игры, которую начал сам.
FanfictionЭта история повествует об одной дружбе, но что выльется из всего этого? Даже я не знаю, чем это кончится. Знаю одно есть такая поговорка: "- Ты заварил эту кашу, ты её и расхлебывай." Говорит о чём-то? Мне да. Думаю пора и тебе поведать об этой пре...