1. Знакомство

112 11 20
                                    

Хён-лайн.

🐺Бан Чан:

Ваша с Чаном история знакомства довольно весёлая. Вы подружились ещё в детстве, когда сидели в одной песочнице. Именно ты тогда забрала у него савок и стукнула по голове Чана. Ему было 5, а тебе 3. Он увидел в тебе друга, а ты увидела в нём грушу для битья. Но в итоге вы наладили контакт, и никто никого не бил савками...Тогда уже в ход пошли ведёрки.

🐰Минхо:

Вы с Минхо познакомились 4 года назад, когда ты стала работать в кафе. Неподалёку от него был жилой дом, где ты и жила. Твой сосед часто приходил к тебе на работу и просил кофе, а после и твой номер. Так вы стали лучшими друзьями, переходя во что-то более романтическое.

🐷Чанбин:

С Бином все очень легко. Вы просто познакомились в качалке, куда ходишь по сей день. Со был твоим тренером, а потом стал хорошим другом, на которого можно положиться. Но ты в него влюбилась еще с самого первого занятия.

Макнэ-лайн.

🦙Хенджин:

Ох.. С этой драмой квин ты не хотела знакомиться. В вашу первую встречу в художественной школе ты нечаянно задела его кисточкой, так как вы сидели рядом. Он сделал такое лицо, и издавал такой скулёж, будто ты его ножом изрезала. Потом ты подумала, что у него повышенная чувствительность и извинилась, а он тебя обнял и заржал, сказал, что все нормально. Вот тогда вы и начали общаться.


🐤Феликс:

Он подошёл к тебе на улице, пока снимал видео на Ютубе. Он устраивал опрос о кулинарии, и если всё правильно отгадали, то даёт целую коробку брауни, который он приготовил. Ты очень любишь готовить и всё, что связано с готовкой, поэтому ответила на все вопросы правильно и получила брауни. Оно тебе так понравилось, что ты попросила парня номер, чтобы он прислал рецепт. А в итоге он приехал к тебе после длительного общения и вы вместе его приготовили.

🐿️Джисон:

Однажды ты пошла на фильм ужасов на ночной сеанс, и каково было твоё удивление, когда ты обнаружила, что в зале никого нет, кроме одного парня, смотревшего рекламу. Ты была экстравертом, поэтому легко подсела к нему и начала разговор. Как оказалось, он обожал фильмы ужасов и не очень любил общаться с людьми, только с близкими. Тогда ты перестала с ним разговаривать, чтобы не напрягать его и отсела на последний ряд. Через 10 минут Хан сам к тебе подсел и сказал, что с тобой комфортно.

🐕Сынмин:

С Мином вы познакомились еще в музыкальной школе, а она, на минуточку, немаленькая. Тогда он был тем самым тихим мальчиком в классе, и ты решила с ним пообщаться, узнать его. Внутри он оказался очень общительным человеком, с прекрасным юмором, схожим с твоим, в следствие чего вы хорошо подружились. Ты была именно тем человеком, который общался со всей школой, поэтому Сынмина ты сделала таким же, и он ни капли не пожалел, что начал общаться с тобой.

🦊Чонин:

С этим лисёнком ты подружилась в неловких обстоятельствах. Когда ты купалась на море, то у тебя развязался верх твоего купальника и уплыл. Ты стояла в воде по шею и на всякий случай прикрывалась руками, пока искала бюст. Через полминуты к тебе подплыл милый парень и отдал твою потерю, даже помог завязать. Вы с ним немного пообщались, вместе поплавали и сходили в кафе. После вы стали очень хорошо общаться.

_____________

Всем привет! Продолжать мне Реакции или нет?🤔

Реакции Stray Kids( ͡° ͜ʖ ͡°) [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя