Хён-лайн.
🐺Бан Чан:
Ты долго собираешься на встречу с Баном. Так как ты его любишь и хочешь ему сегодня признаться в своих чувствах, ты ОБЯЗАНА выглядеть шикарно. Сделав причёску, одевшись красиво, накрасившись будто богиня, ты поняла, что не успеваешь к назначенному времени. Напоследок брызнув на себя дорогими духами, ты вышла и побежала на автобус. В итоге ты опоздала на полчаса. Зайдя в ресторан вальяжной походкой, увидела Чана и пошла к нему.
- О боже, Богиня наконец спустилась с неба?
- Ащ.. Не надо меня подкалывать, ну так получилось.
- Лан садись. Я привык уже. Успел заказать нам вино и твой любимый салат.
🐰Минхо:
Сегодня вы с Хо решили пойти в кино на любимое аниме, у которого вышло продолжение сезона. Вы с Минхо были оба не очень пунктуальны, поэтому в итоге вы пришли на час позже, чем договаривались. Насчёт аниме вы не переживали, ведь вы изначально договорились на 2 часа раньше прийти, чтобы пойти покушать в кафе. Ну... придётся вам кушать на час меньше.
🐰🐷Чанбин:
Вы сегодня собирались идти в спортивный магазин. Нужно купить новые костюмы, коврики, гантели и тому подобное. Ты не хотела особо собираться, ты хотела поспать. Что ты собственно и сделала. Проспала на целых 2 часа. Когда ты проснулась и увидела время, ты, мягко говоря, была в шоке. Было 20+ пропущенных от Бина, и дофига сообщений. Ты позвонила ему.
- БИННИ, ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, Я ПРОСПАЛА
- ДА ТЫ-
- НЕ ОРИ, Я ЩАС К ТЕБЕ ПРИЕДУ
- ДАВАЙ БЫСТРЕЕ, ЖОПА....Упругая, кстати))
- Боже...
Макнэ-лайн.
🦙Хенджин:
Сегодня важный день для тебя. День рождения твоего друга Хенджина. Ты очень его любила и даже не как друга. Сегодня ты ждала курьера, который опаздывал к нужному тебе времени. Ты встала сегодня в 4 утра и начала готовить бенто-торт для своей драмы ламы. Торт был уже готов, время было 11 утра, а к Джини надо было к 12 часам дня. Ты была одета, накрашена, с тортом в руках, но основной подарок так и не приехал. Курьер должен был приехать в 10 утра, но он опаздывает. В итоге ты поехала к другу только в час дня. Когда приехала к нему, он был еще немного сонный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Stray Kids( ͡° ͜ʖ ͡°) [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficЗдесь будут реакции мемберов на Т/и, мини фанфики по пейрингам, переписки и просто какие-то маленькие истории. Здесь не будет каких-то историй 18+. Также здесь более юмористические реакции Приятного прочтения 💋