Глава 1

11 3 2
                                    

Клэр быстро неслась домой , держа в руке картонный пакетик. На его боку виднелось изображение букв- I и C (англ.), которые были переплетены между собой в причудливых узорах, а ниже ровная надпись Intimate club.

Пакет раскачивался от каждого шага Клэр. Ее каблуки отстукивали торопливый ритм по тротуару.

Девушка обвела взглядом улицу. Стройные, похожие друг на друга дома, несколько кофеин, пекарня и торопливые люди.

"Муравьи, не иначе"- подумала Клэр и сама прибавила шаг. До дома осталось всего несколько поворотов.

Пройдя мимо пяти этажного дома с красивым фасадом ( кажется это было здание какого то банка),она свернула налево и прошла по прямой еще десять метров.

Остановившись около высокого коричневого забора, она открыла свою сумочку в поисках ключей. Не успев нащупать их рукой,  дверь забора скрипнула и открылась.

В проеме показалась пожилая дама в шелковом чепчике белого цвета и в розовом сарафане с кружевным воротником. От нее пахнуло старостью, ядреными духами, от которых через пять минут начинает болеть голова. Присутствовал еще один запах, какой то неуловимый...
Знакомьтесь, жительница третьей квартиры - Аманда Нельсон. На вид ей было лет 65-70, лицо покрывало множество морщин, глаза напоминали глаза мертвой рыбы. Блеклые, отражающие от себя любой свет и как будто бы ,покрыты прозрачной пленкой.

-Ох, Мадемуазель Торрес, у вас нет ключей? - озабоченно охнув спросила старушка.
Кажется в молодости она долгое время жила во Франции, отсюда ее вечная привычка называть всех женщин -мадам или мадемуазель. Клэр не имела ничего против,  так называемой, привычки своей соседки, мадемуазель звучит так романтично.

-Нет нет, ключи при мне - она только нащупала их на дне своей сумочки и достала, чтобы продемонстрировать.

Затем она несколько минут  обсуждала с мадам Нельсон некоторые насущные вопросы. Старушка любила почесать языком, а Клэр не знала как намекнуть, что торопится. В течении разговора она несколько раз прокляла, что пересеклась с пожилой соседкой. Пакет в руке нервно дрогнул. Стоило выйти рано из дома, чтобы отправиться в город, успеть выполнить запланированное за час и уже в шаге до квартиры остановиться и болтать с соседкой о погоде. Наконец мадам Нельсон заметила пакет в руке Клэр.

Труп в шкафу Место, где живут истории. Откройте их для себя