Глава 2

0 0 0
                                    

Детектив Тарен Смитт стоял во внутреннем дворике гостиного дома и курил уже вторую по счету сигарету.
Позади него стоял старый двухэтажный дом, вдоль которого на обеих этажах были похожие друг на друга серые двери. Отличались они только номером квартиры. 4 на первом этаже и 4 на втором. Всю площадку второго этажа заполнили люди в полицейской форме. Взгляд детектива пробежал по их недовольным лицам, ещё одно убийство,  которое придется раскрывать. Не раскроют в кратчайшие сроки - кого то лишат премии, а кого то ... Отправят в отставку.
Детектив стиснул сигарету большим и указательным пальцем. Невольно он вспомнил разговор недельной давности с начальником их отдела.
Последний, мужчина 45-50 лет, с залысинами , жидкими волосами, небольшим пивным животом и очень очень скверным характером. Зовут его ...
Их встреча проходила на повышенных тонах.  И если не брать в счёт перепалку со множеством не двусмысленных оскорблений личного характера, то вывод будет такой . Месяц без раскрытого убийства - законная отставка по состоянию здоровья. Хоть, так называемое, состояние было более чем удовлетворительным , отказаться от спора было невозможным.
Проходит спокойная неделя и в начале следующей случается убийство.
Тарен делает последнюю затяжку и выкидывает дымящийся окурок.
"Под землю проволюсь , но в отставку не уйду" - подумал детектив.
Уверенным шагом он преодолел небольшой двор и прошел к внешней лестнице ведущей на второй этаж. Подняв глаза он увидел как на верхней ступеньке сидит блондинка и курит . Рядом стояла самодельная пепельница из блюдца, а в нем куча окурков.
Блондинка не мигая смотрела в пустоту. На ней был объемный домашний халат, а под ним ... сексуальное нижнее белье. В нем он видел ее только на фотографии, которую показали ему полицейские, прибывшие на место раньше него. Честно сказать, в первую очередь он заметил красивое, слегка худощавое тело девушки, и с трудом оторвал взгляд в угол, на  который указывал сотрудник. А в этом углу была открытая щель шкафа купе. Из которой безобразным образом подглядывал ...труп.
После ему рассказали, что произошло. Девушка заметив неизвестного у себя в квартире выбежала в открытый коридор и начала стучатся во все двери у себя на этаже.  А затем спустилась к первому и продолжила делать тоже самое. В итоге дверь первым открыла жительница 2 квартиры. Кажется она и одолжила ей этот халат, когда увидела свою соседку практически полуголой. И она же вызвала полицию.
После вышли и жители других квартир. Естественно не все. В 3 квартирах в этот момент никого не было.
"Остаётся 5 квартир , жители которых являются подозреваемыми." Мысленно прикинул Тарен
Вы спросите почему пять? Блондинка на лестнице , та что обнаружила незнакомца в своей квартире тоже является подозреваемой. Хоть она вполне реально напугана , хороший актер может сыграть любые чувства, особенно когда хочет что то  скрыть.
Блондинка только сейчас будто вынырнула из какого то своего внутреннего океана , чтобы сделать очередной вдох и сфокусировала взгляд. Первым кого она увидела был Тарен. Их взгляды встретились и оба молчали. Детектив слегка мотнул голову вперёд будто бы спрашивая "ты как?"
Девушка молча показала двумя пальцами знак окей и признательно кивнула, что означало- спасибо за вопрос.
Детектив вздохнул и сел рядом с ней. Девушка даже не дернулась и продолжила медленно курить иногда страховая пепел на блюдце.
Тарен набрал в рот воздуха чтобы в очередной раз спросить про труп , но девушка его прервала.
-Меня посадят?-тихим и слегка испуганным голосом спросила она . В этот момент ее взгляд был направлен опять в пустоту
-Нет, если не найдут вашей причастности- хотя в большинстве случаев никто не расследует такие дела. В первую очередь попадает под подозрение тот кто находит труп, позже остаётся придумать мотив и посадить этого человека даже если он не виновен. Как говорится, человеческий фактор никто не отменял.
Девушка просто угукнула и продолжила курить.
-У Вас, лёгкие не отвалятся? Какая это по счету сигарета?- Тарен обеспокоенно глянул на девушку. Она не потеряла сознание когда увидела труп , значит потеряет его сейчас от интоксикации никотином.
-Вторая
-Сигарета ?!- детектив подозрительно глянул на блюдце с кучей окурков - Больше похоже что это вторая ...
-Пачка- девушка продолжила за него .
Мужчина кивнул подтверждая ее слова. Девушка сделала последнюю глубокую затяжку и опустила сигарету в блюдце. Кажется ее правда начало мутить. Она набрала в грудь воздуха чтобы что то сказать но остановилась, словно мысль пропала у нее из головы. Детектив молча ждал. Чего? Он сам не знает. Клэр молча поднялась, присела несколько раз разминая застывшие колени и прошлепала вниз по лестнице. На последней ступеньке она обернулась:
-Когда мне можно будет вернуться в свою комнату?
-Боюсь что вы не сможете вернуться туда до завершения расследования. Вы как подозреваемая должны отправиться с нами в участок для составления протокола- сказал заученную фразу детектив.  Эти слова он не раз говорил людям. В большинстве случаев все те кому он это говорил , оказывались за решеткой.
Девушка кивнула.
-Это я знаю. Но я имела ввиду другое , когда вы раскроете это дело?
Тарену показалось будто лицо девушки в одну секунду превратилось в лицо его начальника. Он сглотнул подступающей к горлу ком .
"Не раскроешь - уволен" - прозвучало в голове.
-У меня есть месяц - ответил он.
Девушка с улыбкой кивнула .
-Чтож, месяц это более чем достаточно. Когда будем приступать к расследованию?
Тарен набрал воздуха , чтобы опять протараторить заученную фразу , мол "мы приступим сразу же, как только появится возможность" , а потом все мысли резко куда то делись...
-Мы..?
Он сказал это сам не понимая кого имела ввиду эта блондинка
Клэр впервые после нахождения того ужасного трупа улыбнулась , а скорее ухмыльнулась совсем как кот, который наступает на хвост мыши. Он знает что шансов на побег у нее нет и после минуты игры грызун окажется в его пасти.
-Ага, мы. Вы и я.
Она показала указательным пальцем сначала на себя , а потом на детектива , будто держала его на мушке.
Тарен чертыхнулся этот жест выглядел так будто шансов(как и у мыши) у него нет.
Девушка хихиклуна от этой недоуменной реакции и спокойно ушла. Наверное в квартиру кого то из своих соседей. Хоть ее тело и было прикрыто, но разгуливать в таком виде все равно не прилично.
Тарен потёр переносицу про себя проклиная тех кто печатает эти...детективы.
Перед его глазами вновь появилось интимное фото Клэр.
Он вспомнил фон и тот самый шкаф где нашли тело. Над головой трупа была полка, на которой виднелись красочные корешки детективов. Объектив камеры не так хорош чтобы рассмотреть название, но этот детективный абсурд он узнает сразу. Тонна таких же книг пылится на полках его матери, ярой фанатки иронических детективов.
Тарен устало взодхнул
-Мы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Труп в шкафу Место, где живут истории. Откройте их для себя