В один день скизы как всегда репетировали перед концертом.Он у них должен был состоятся через неделю.Они танцевали,танцевали не перестовая.И наконец наступил перерыв.Сынмин,Чонин и Хан лежали на полу от усталости,Чан пил воду вместе с феликсом.Чанбин сидел возле окна и умирал от жары.Но Хенджин с Минхо продолжали танцевать.Они были очень уставшие,но им было плевать.
В один момент Хенджин начал падать,терять самообладание.У него начало темнеть в глазах.Он понял что теряет сознание.Он упал.Чан сразу же это заметил и подбежал к нему.
-РЕБЯТА!ОН УПАЛ В ОБМОРОК!ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Хан незамедлительно ответил:
-Я уже звоню в скорую.
Все парни были в шоке,безумно переживали за Джинни и помогали ему как могли.Кроме Минхо.Ему было все ровно.Он отошел от всех и продолжил танцевать.У Чонина возникло много вопросов:
-Минхо ты нормальный?Что ты делаешь?ХЕНДЖИН УПАЛ В ОБМОРОК!А ты просто танцуешь!?даже помочь не хочешь?!
-Нет.Мне плевать.
Грубо ответил Ли Минхо.
Все мемберы это услышали и в пали в шок:
*Что с ним?Он никогда так не обращался к Хенджину...*
Феликс естесствено больше всех переживал за Джнни.Даже хотел сделать ему легкое дыхание,но его оставновили.
-Ребята где скорая?Она скоро приедет?!Что делать?
В панике говорил Феликс.
-Все будет хорошо.Не паникуй.Скорая уже здесь.
Сказал лидер который переживал не меньше.Прошел день.Хенджин лежит в палате и нечего не помнит.
-Что?Ч..что я тут делаю?
Сказал он приходящий в шоке.
Зашел доктор.
-Здравствуйте,мистер Хван.Вы были вы обмороке от перенапряжения и истощения.Вы нечего не ели,я прав?
-Аэ,в обморок?Тяжелый случай..Конечно я ел,вы что!
Сказал раздраженный Хенджин.
-Вы можете мне доверится.Поверьте.
Сказал врач который все давно знает.
-Ну..да..На самом деле это ради концерта..На меня навалилось много хейта и я подумал что мне нужно похудеть...
Хенджин сказал это сдерживая слезы.
Врач его выслушал и объяснил ему все.Врач ушел.-СЮРПРИЗ!
К нему пришли мемберы с тортиком.
-Ого!Спасибо!
Сказал Джинни который покраснел от смущения.
Они его накормили тортом и душевно поговорили.Но кого то не хватало.Не было Минхо.И скизы объяснили Хвану что у Минхо появились дела.Но он то знал из за чего Ли не пришел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это в прошлом.(Хёнхо)
ФанфикХенликсы и минсоны канон!Возможно,но не здесь..Хёнхо что то скрывают никто не знают что,кроме их самих.