По лицу Санто читалось, что он приготовился к своей смерти самым жестоким способом. Человек смирился с положением дел. Ему приходилось лишь ждать исполнения собственного приговора. В глазах не было выступающих слез, а лицо не краснело. Светлые брови были сведены к переносице, а глаза с длинными ресницами смотрели на главаря. Александр не сразу заметил, но у парня на левом ухе висела странная серебряная серьга. Она напоминала крест с изогнутыми концами.
Санто спросил, заметив любопытство парня в черном:
-Что медлишь? Ты же убить меня намерен? Так давай же!
Алекс про себя закатил глаза, подумав:
-Я же не настолько жестокий.
Будь рядом Рей то он бы точно засмеялся осознавая, как все выглядит со стороны. Но Хантер только бы подбодрил главаря или же вызвался бы помочь ему. Что насчет Лиама и Сэма он бы стоял в стороне и выдавливал из себя подобие улыбок, сделав вид, будто ничего не происходит.
Александр поднял правую руку и с точностью ударил по вискам, чтобы парень потерял сознание. Сила удара была незначительна и поэтому Санто не угрожает смертельная опасность. Алекс сохранил жизнь человека для своих целей.
Главарь вернулся к недавней мысли:
-Если только чуть-чуть.
Александр достал веревку из рюкзака и завязал Санто ноги, если тот очнется раньше времени и захочет сбежать.
Взглянув на время на телефоне, парень устремился в дом с целью обнаружить улики, которые приведут к убийце. Пробираясь сквозь деревья и кусты Алекс, не забывая в лишний раз оглядываться. Благодаря усилению мышц Александр научился быстро бегать, но иногда глаза не были готовы к такому и часто слезились и поэтому парень хранил в рюкзаке специальные спортивные очки. Благодаря им Алекс мог не волноваться насчет глаз и их здоровья. Разумеется, с подобной способностью нужно часто тренироваться, и парень не пренебрегал этим правилом.
Главным для человека это не перетруждаться и тогда у него будет минимально увечий.
Несколько сухих веток дерева ударили лицо молодого человека и с каждым шагом парень был близок к цели. Память Александра не была идеальной, но интуиции можно было позавидовать. Взглянув на карту пару раз Алекс сложил в голове более легкий и простой путь к дому замужней пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отголоски прошлого
Teen FictionЮный парень, который мечтал о хорошем будущем, хотел помогать миру бороться со злом, теперь сам стал им. Но что есть зло, а что добро? Александр неоднократно задавался этим вопросом Только после того как его младшая сестра пропала, а полиция отказа...