В последнее время Феликс ходил без настроения он сам не понимал почему поэтому старался игнорировать это. Каждый день был обыденен школа дом уроки когда одноклассники звали гулять, он отказывался? потому что не хотел быть лишним ему всегда казалось, что он лишний в компании и всегда оставался в стороне.
Идёт 4 урок физика этот предмет он не любил больше всего из-за учителя, потому что каждый раз. Он-то и дело, что докапывался до него. (Учитель Лукас)
УЛ-итак, раз уж вы не хотите по желанию, я сам выберу из списка 1 пойдёт Феликс, давай выходи грубо и с насмешкой, - сказал он.
Хоть и не хотя, но Феликс, все равно вышел потому что, понимал что при отказе последствия будут, по хуже
Ф-правила я не учил, но могу решить задачу.
С безразличием сказал, Феликс.
УЛ-что, значит не учили тебе сложно вызубрить, 3 правила какой же ты слабак, ума просто нет и всё давай, решай уже свою задачу.
Прошло 15 минут и наконец прозвенел, звонок очень желанный для Феликса.
УЛ-вы все свободны Феликс, зайди ко мне после, уроков я не договорил всё что хотел.
Феликс грустно кивнул.
Последний урок 6 Литература.
Время очень, быстро идёт и Феликсу, это не нравится, он не хочет идти к нему.
Мысли Феликса:
-вот бы время, сейчас остановилось и я не видел, его морду сколько можно уже, я не понимаю что, он так прицепился ко мне.
Мысли Феликса, прерывает директор, который зашёл в кабинет.
-Здравствуйте, ученики прошу вас сойдитесь, я не буду отнимать ваше время, урока поэтому всё быстро вам скажу, завтра к нам в школу приедет доктор, который вас осмотрит никих прививок не будет не переживайте просто осмотр, и всё я пойду вам хорошего урока.
Все начали, возмущаться
-что за осмотр такой
Шатались, друг с другом одноклассники.
Одному Феликсу, было все равно он думал, только о том что ему через несколько, минут идти к этому Лукасу.
Прозвенел звонок, ужаснувшись Феликс, подошёл к двери кабинета физики и постучал.
выходите, прозвучал грубый голос.
Открывая дверь, он зашёл.
УЛ-а Ликси, это ты входи тебе можно
В смысл, почему вы меня завете Ликси и почему таким, добрым стали
УЛ-а разве я был груб, просто ругал тебя за твоё плохое поведение.
Ф-что, я вас не понимаю, что вы мне не договорили хотите меня опять отсчитать, пожалуйста только прошу, быстрее хочу по скорее уйти отсюда.
УЛ-куда так спишь быстро не получится.
Ф-ч.....
Не успел договорить Феликс, как его повалили на стол, и сильно прижали одновременно закрывая рот.
Феликс, испуганно выпучил глаза.
УЛ-не дёргайся, а то будет больно опускаясь, к его шее шептал Лукас,
Я так долго ждал, этого момента так хотел тебя, изображал ненависть но мысленно трахал тебе каждый раз когда видел.
Глаза Феликса, наполнились слезами он пытался вырваться, но он больше его в 2 раза.
УЛ-позволь, мне утолить свою жажду, облизывая его шею произнёс он.
Лукас, начал расстёгивать ремень и Феликса охватила еще большая злость, ногами он ударил его в живот, и Лукас отлетел в сторону стены.
Феликс, быстро встал и убежал, со слезами из кабинета, он побежал в туалет там застёгивал себе пуговицы рубашки, и ремень который слабо держался на штанах
Ф-какой же ты тупица почему, сразу не ушёл.
Приведя себя в порядок он ушёл домой.Надеюсь на вашу поддержку спасибо, что читаете🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор (Хван) Завершён.
Short StoryПопавший в аварию Феликс попадает в больницу со своими родителями, где ему спасает жизнь доктор хван. И их короткая симпатия возрастает в нечто большее.