1 часть

82 7 0
                                    




*Был обычный школьный день, Элизабет учится в 9 классе*
*Pov Элизабет*

Я проснулась в 07:00, уроки начинаются в 08:00, я пошла умываться и чистить зубы, после я пошла одеваться. Я одела черные широкие джинсы и коричневую майку с рисункам.

Я решила не завтракать и взяла просто питьевой йогурт и яблоко, взяла школьную сумку и пошла к входной двери. Как тут сзади слышу мамин голос.

М: Доченька ты уже в школу?

Э: Да, а где Дядя Саша?

М: Милая ну какой Дядя Саша, почему ты не называешь его папой или отцом?

Э: Я тебе уже говорила причину, но ты меня даже слушать не хочешь!

М: Потому что он не мог так поступить! Ладно удачи в школе)

Э: Ага, пока.

После разговора с мамой, я вышла из подъезда и пошла в школу.

У школы меня встретила моя одноклассница с которой я больше всех общаюсь.

Э: Ева привет!)

Е: Привет) Ты не забыла что у нас сегодня кр по химии?

Э: Блин точно, я совсем забыла! Надеюсь что у меня будет хотя бы 6-7)

Е: Это да, но если что я могу тебе помочь. Я очень хорошо подготовилась) Пошли)

P.s: Элизабет живёт в Латвии и у них 10-ти бальная система. Кстати автор тоже из Латвии)

*Pov Элизабет закончен*

Девочки зашли в класс химии и сели за вторую парту, прозвенел звонок и учительница раздала листочки с контрольной.

^Мысли Элизабет^
Блин как сложно, может у Евы попросить списать?

Э: *шёпотом* Ева ты сделала что то?

Е: Да, тебе дать списать 7 и 4 задание?

Э: Да, давай) Спасибо)

*Элизабет списала пару упражнений и дальше решала сама, урок закончился и девочки сдали работы и пошли на след.урок*

Э: Ева, спасибо большое что дала списать) Иначе бы всё)

Е: Да не за что)Пойдем после уроков погуляем два часика?

Э: Да, давай)

Е: Ну супер:) Пошли, у нас сейчас русский начнётся.

*Уроки закончились и девочки пошли гулять в парке, они купили мороженое и разговаривали на разные темы*

Е: Кстати Элиз, как твои отношения с Владом(брат).

Э: Да никак, не звонит, не пишет(

Е: Жалко. Я кстати видела его в тик токе, ты знаешь что он живёт с Сёмой и с Кирой Медведевой?

Э: Да, знаю. Эту Сёму вроде я и так видела, а эта Кира она же в Пацанках 7 участвовала?

Е: Да, это так) Ещё она и выиграла.

Э: Да, но мне честно все равно на них, только жалко что Влад со мной перестал общаться:(

Е: Ну не расстраивайся, может еще напишет)

Э: Может) Слушай извини, но мне уже домой надо) Ничего же?

Е: Конечно нет) Ладно тогда до завтра)

Э: До завтра)

*Я пошла домой, но по пути зашла в электронный дневник и увидела свою оценку по химии...* У меня 6, слава богу))


1 часть фф) 415 слов:)

Счастье существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя