ещë один день из скучной жизни домочадцев

79 3 3
                                    

Лето. Светит солнце , за окном поют птички. Но вдруг по дому разносится грохот, кошка спихнула Лео с кровати. (Комментарий от редактора:я хз что писать, мне просто авторша выдала это поле со словами "можешь что то написать, либо дополнить" 😭 ну ладно, тогда хочу сказать что она задолбала спать до часу дня, и пинать меня в чате до 5-ти часов ночи, скидывая какие то скрины из аниме, о существовании которых я вообще впервые слышу)
- ай! Блин! Какого!?
Воскликнул парень.
-м-м мряу?
Развалившись пузом к верху мяукнула кошка .
-ты зачем меня скинула?
Поднимаясь с пола говорил Лео.
-мр-ряу я же пр-р-росто спала мр-р
Мурчала только проснувшаяся бестия. И тут в комнату влетают две катострофы и прыгают на старшего брата
-Лео, идём завтракать!
Сказал Тоби
-у нас на завтрак печенье с джемом!
Добавила Джульетта
-хорошо
Коротко ответил Лео и вышел из комнаты. Кошка же собиралась остаться валятся на кровати, но её планы были жестоко нарушены. Тоби взял её не руки и понес вниз завтракать. Корм уже был насыпан, а вода налита. Сонная кошка прошла к обеденному столу и завалилась под него на бок, она не выспалась и по этому быстро уснула. Но её сон был тревожным...
–~–~–~–~–~–~–~–~–~–~–~–~–~-
Продолжение следует...

Да, да, знаю меня долго не было, но у меня есть весомая причина! У меня откололся кусочек зуба и я сейчас выживаю на обезболе и холодной воде, а приём у стамотолога только в субботу. Простите что так мало написала но у меня просто нету вдохновления + болит вся левая часть лица, всем хорошего времени суток!

(Заметка от редактора:за то вдохновление играть в симс у нее было прекраснейшее)
(Ответ автора редактору : ЭЭЭ!Я ТЕБЕ ВООБЩЕ-ТО ПОМОГЛА(словесно)СИМС ПЕРЕУСТАНОВИТЬ! )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

египтус и возращение дочери РаМесто, где живут истории. Откройте их для себя