1 глава.

365 19 0
                                    

Мой парень не самый хороший человек и я его давно разлюбила, но отпускать он меня и не подумывает. Каждый день одно и тоже. Он пользуется мною, а потом бьёт. Бьёт за то что ему не понравилось. Всегда придирается даже к малейшей пылинки.
Расскажу на примере.
Вчера я убиралась около 6 часов и очень устала. А все потому что я старалась мыть все тщательно и как можно больше. Лёва пошел проверять как я убрала квартиру.
Я только присела на диван как он приходит с комнаты и берет меня за волосы. Моя голова уже привыкла к такой боли и поэтому я вцепилась в диван лишь бы он не оставил мне новых синяков или порезов. Он потащил меня по полу в соседнюю комнату и аккуратно поднял меня, сделав слабый хвост из моих растрёпанных волос.

-ну. Видишь пыль? Будешь отрабатывать, а если мне не понравится будет больно

Я не дотянулась до верха шкафа и подумала что нужно сходить за стулом чтобы протереть там. Я вышла в зал за стулом, но Лёва меня остановил и впился в мои губы. Когда Лёва начал отстраняться, он сильно прикусил мою нижнюю губу со словами

-так хочу тебя.

Губа жутко болела и когда я посмотрела в камеру телефона, увидела что она вся в крови. Я пошла ее обрабатывать и забыла про шкаф. Я ушла убираться дальше, а теперь он придирается ко мне из за этой пыли.
Он кинул меня на кровать и чуть не порвал одежду на мне. Из моих глаз вновь лились слезы.

Мне всего 19, а ударил он меня первый раз ровно в 18 лет.
С лёвой меня познакомил друг ещё в 10 классе. Тогда он был очень милым и уже в 11 классе у нас начались отношения.
Первый интим у меня случился с ним в 18 лет. Это было не по моей воле. Он меня изнасиловал. Я помню это как сейчас.
Постель вся в крови и моих слезах. Я кричу и плачу, но ничего не могу сделать. После он делал это на постоянной основе и без моего согласия. Если ему захотелось, я ничего не могла поделать. Если ему не понравилось как я ему сделала приятно, он меня бил. Он пользовался мною, а после бил. Бил, до крови, бил до синяков, бил до слез. Я пыталась сбежать от него, но увы у меня это не получилось. Тогда он сделал мне очень больно. В квартире у него стоит шумоизоляция и ему это играет на руку. Никто даже и не подозревает что за оверсайз одеждой я прячу, свою боль, а не жировые складки. Я очень исхудала за время что живу с ним.
Я не могу рассказать про него никому. Мне это ужасно надоело.

______________________________________

Решила пока начать новый фф, но старый я не забросила.
Просто в свободное время буду писать главы и тут.
Вообще всю концепцию фф я придумывала на ходу.
Думаю что этот фф будет не большим, но как пойдет.
Вообщем то целую и обнимаю вас💞

Мой ТГК: molepnata 🪓
cc на мой ТГК: https://t.me/dmitrymatveevkrashik

он спас меня//Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя