Шёпот:"слово"
Шёпот на ухо:'слово'
Мысли:/слово/
______________________________
Ромео:ага.
Варя:так...я съезжаю от вас.
Фели:п почему?
Варя:ведь вы с Ромео съедетесь, а Пику, я уверенна ребенок не нужен.
Пик:с чего ты так уверенна?
Варя: ну посуди, мне 18, слава Господи, тебе 20.
Пик: ну и?
Варя: всмысле и?!
Фели:Варь, успокойся.
Варя: ладно, я пошла.
Пику: никуда ты не уйдешь! Ты останешься и мы воспитания ребенка в нормальной семье.
Варя:?!
Ромео: ну вот...
Варя,Пик:молчи, гусь розовый!
Варя:ты серьезно?
Пик:да.
Варя обняла его. Спустя время они съехались по мастям, а клонам не рассказали. Девушки на собрания не ходили. На одном из:
Куро: так, Пик, Ромео, ваши вальты пропускают уже столько собраний. Где они?!
Пик:тебе нах?
Ромео:Да?
Куро:ц...
(Чёт наверное я сейчас закончу ФФ, мне надоело, а столько идей за горами. Сори, кому нравился.)
Спустя 9 месяц:
У трефовых:
У них все, как обычно. Куро работает, Зонттк тоже.
У Бубновых:
Как у трефовых.
Червовые:
У Фели родилась двойня. Девочка похожа на Ромео внешностью, характером в мать. Мальчик похож на мать полностью.(бедный Ромео) детей назвали Роликс и Феро.
У пиковых:
У Вари родился сын. Похож на отца волосами, глазами на Варю (зелёные). Характер отцовский. Назвали Ваик.
Спустя 5 лет:(офигеть, как много)
У Бубновых и Трефовых, как всегда.
У Червовых:
Дети подросли, им по пять лет. Феро ходит на тэквандо(вроде правильно), а Роликс на балет(бедная девочка). Фелиции 25 лет, работает кондитером на дому.
Ромео 27 лет, работает барменом.
У Пиковых:
Ребенок подрос, ему так же пять лет. Ваку ходит на каратэ. У него родилась сестра 5 месяцев назад. Внешностью на Варю смахивает, только глаза Пика, да характер тоже в принципе Варин. Зовут девочку Пару. Варе 23 года, работает блогеров. Пику 25 лет. Он работает механиком.
Спустя 12 лет:
У Червовых:
Детям по 17 лет. Они много наград заработали. Только Роликс с балета ушла в гимнастику(не лучше). Фелиции 37 лет. Ромео 39 лет.
У Пиковых:
Сыну 17 лет, а дочери 12.
Ваку много заработал золота.
Пиру тоже не отстаёт, занимается древне-греческой борьбой. Варе 35 лет. Пику 37 лет.
Про остальных ничего.
________________________
Вот и кончился этот короткий фф.
Желаю хороших прочтений или приятного сна/утра/обеда/дня.
Отчёт:372 слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пиковая страсть~
FanfictionFem Вару/Пик. Это ФФ по девушка Вару. Ошибки и т.п. Приятного прочтения!