Вы наконецто дождались.9 часть.

1K 41 7
                                    


И вот наконец-то 10 июня, завтра Такемичи должны выписать, за эту неделю Такемичи думал как начать разговаривать с соулмейтами, они к ним, так и не приходили он уже догадался что они вернулись в прошлое тоже и что они знают что он не потерял память. Ему очень стыдно что наврал им что не помнит их, он безумно их любил и не хотел терять. За эту неделю Сенджу Юзуха Эмма Хината пытались хоть как-то поднять Такемичи настроение, но не получалось, поэтому они когда ушли с больнице пошли в кофе, что бы поговорить. Через 10 минут они пришли и заказали себе попить, но они не заметили группу парней которые тоже вернулись в прошлое.
Эмма-что нам делать Мичи он не на что не реагирует.
Хината-не знаю.
За соседним столом.
Чифуя-не реагирует? Почему?
М.Мицуя-почему так больно, Мичи мы так тебя любим ты просто не представляешь, нам нет прощения, что мы творили Прости Солнышко(Мичи).
Сенджу-может завтра сводим его на море?
Юзуха- а когда приедет Юичи?
Хината-вроде после завтра.
Эмма- я придумала, мы расскажем Юичи всё, но
Сенджу-но немного соврём поповуду этих ублюдков которые не ходят к Мичи? Как вам идея?
Хината-может не надо вы же знаете что Мичи-кун не любит когда про них врут.
Эмма- Малыш, но, а что нам делать? Не кто из нех к нему не приходят, а ЧИ(чёрный импульс) может скоро взять контроль и убьёт их за это, а Иза проклятия он не сможет вернуться назад.
Юзуха- о Хина ты говорила что расскажешь как ЧИ и БИ(белый импульс) до сих пор не взяли контроль над Мичи?
Хината- а я не говорила он сними подружиться тем более они у него с детства, я же его лучшая подруга с детства.
Эмма- и моя девушка
Сенджу и Юзуха начали смеяться, а Хината покраснела.
Сенджу-но всё же если что-то не придумать его глаза опустеют и мы больше не увидим радости в нех.
Вновь за соседним столом.
Мицуя- я знаю что делать!
Баджи- и что же?
Мицуя-давайте напиши письмо и признаемся, а девочек попросим передать Мичи?
Майке-ну думаю стоит попробовать ладно пойдёмте ко мне.
Через 2 часа девочки пришли в дом Сано.
Дракен-эй девочки подойдите сюда, пожалуйста.
Эмма-что вам надо?
Майке-вы пойдете сегодня ещё к Такемичи?
Хината-да и что? Ш.Хината-мы к нему каждый день ходим в отличии вас.
Эмма- Хината успокойся.
Баджи-передайте ему, пожалуйста.
Юзуха-что там?
Хакай-просто письмо.
Сенджу-что бросить решили да? Твари девочки отпустите меня я их убью.Юзеха и Эмма держали Сенджу. И в зал заходят Вакаса, Такиоми, Шиничиро
Вакаса-что случилось?
Сенджу- Что, ЧТО СПРАШИВАЕШЬ? ВЫ ВИТЬ ТОЖЕ ВЕРНУЛИСЬ ИЗ БУДУЩЕГО, ЕСЛИ БЫ НЕ ОН ВЫ БЫ ВСЕ ЗДОХЛИ.
Хината тем временем читала письмо.Хината подошла к Сенджу и прошептала что-то и Сенджу отключилась.
Хината- я передам мы пойдём к нему через час.Девчюли пошли в комнату Эммы, через полтора часа Девочки пришли к Такемичи.
Хината- Мичи нас папросили передать тебе это письмо. Она дала письмо Такемичи, он стал читать.
Письмо:
Мицуя- Мичи это я Мицуя я пишу от всех из Тосвы.
Солнышко мы тоже вернулись в прошлое, все мы очень сожалеем что заделали в будущем мы поймём если ты нас не простишь. Но знай мы любим тебя как парня, если ты нас простишь мы бы хотели начать собой встречаться. Мы очень сильно тебя любим.
Конец письма.
Такемичи- я.
Такемичи расплакался
Эмма- Мичи что случилось?
Такемичи-что мне делать я наврал им, а они вот прочитайте.Сенджу, Юзуха и Эмма взяли письмо и стали читать, а Хината подошла к Такэтоемичи и обняла.
Хината-тиши тиши не плачь, ты же любишь их так ответь взаимностью и на вряд ли кто то умрёт ведь все вернулись в прошлое.
Такемичи-думаешь? Мичи успокоился
Хината-да. Такемичи улыбнулся
Такемичи-хорошо, но скажите им что я подумаю.
Эмма-хорошо, и мы хотим встретиться с остальными твоими соулмейтами.
Такемичи-только аккуратно.
Сенджу- Мичи ты же знаешь мы умеем драться, так что не переживай.
Медсестра-извинении, но пациенту нужен покой так что прошу на выход.
Юзуха-да хорошо, пока Мичи-кун
Эмма, Хината и Сенджу- Пока Такемичи.
Такемичи-пока.
Медсестра-отдыхайте.
Такемичи-ага спасибо.
Время 20:27 Девочки ришили разделится надвоя Эмма и Хината пошли искать Хайтани.
Сенджу и Юзуха пошли искать Коко, Инуи и Тайджу.
Пов.Хината и Эмма
Эмма-так и где нам их искать?
Хината- я знаю где они живут пойти быстрее.
Эмма-окей.
Через 10 минут они подошли к дому Хайтани.
Эмма- ЭЙ ХАЙТАНИ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ БЫСТРО.
Иза такова крика им открыли дверь.
Ран-кто вы и что вам надо, или вы хотите что бы мы вас избили.
Хината-дайте пройти, мы должны поговорить.Девачки без приглашения зашли в дом, а Ран и Риндо в шоке.
Эмма-нам долго вас ждать?! Хайтани сели на стулья, так как Эмма и Хината сели на диван.
Риндо- о чём вы хотите поговорить?
Эмма-вы ведь знаете Такемичи Ханагаке верно?
Хайтани вспомнили о своём Малыше и сердце стало битца сильнее вспомнив, как они мучили его.
Ран-кто вы такие и откуда знаете его?!
Эмма- я Эмма Сано.Хайтане удивились ведь это Сестра Майке.
Хината- я Хината Тачибана.
Риндо-ты ведь его девушка. Хайтани расстроились ведь у их Малыша есть девушка.
Эмма- Она моя девушка, а не Мичи-куна.
Риндо-что, но вить.
Хината-значит вы тоже вернулись в прошлое?
Ран-вы откуда знаете?
Эмма-мы подруги детства Такемичи и когда были детьми мы узнали о его способностях.
Ран-скажите он в порядке?
Хината-не совсем.Хайтани резко встали чем, напугали девочек.
Риндо-что с ним?!
Эмма-эй тихо, лучше скажите, вы его любите?
Хайтани-да всем сердцем, но скорее всего это не взаимно!.
Девочки улыбнулись
Хината-но почему сразу не взаимно, Тосва тоже вернулась в прошлое и написали ему письмо где было написано, что любят его, Такемичи думает на их предложение стать их парнем, как не как вы его соулмейты.
Ран- Тосва призналась! Где он?
Эмма- в больнице.
Риндо- в какой.
Эмма-вас не пустят уже поздно.
Риндо-дайте его номер телефона.
Хината-хорошо, но вы дадите нам свои номера.
Хайтани дали свои номера, а Хината дало номер Такемичи и они попрощались.
Конец.Пов.Хината и Эмма
Пов.Юзуха и Сенджу.
Сенджу- Юзу ты знаешь, где их логова?
Юзуха-да пойдём. Через 15 минут они подошли к логову Чёрных Драконов.
Как оказалось сейчас идёт собрание, Сенджу вылила дверь и все обратили на них внимание.
Юзуха-СОБРАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, эй братец, а нам надо поговорить по поводу Ханагаке.
Тайджу вспомнил об ангеле(Такемичи)
Коко и Инуи стоят в шоке.
Тайджу- Собрание закончилось проваливать. Все чёрные драконы ушли кроме Коко, Инуи и Тайджу.
Инуи-девочки как он там?
Юзуха-плохо, очень плохо Иза вас всех.
Коко-как? Почему? Тройка чёрных драконов стали очень сильно переживать.
Сенджу- у нас один вопрос, вы его любите?
Тройка кивнула.
Сенджу-хорошо, вы может признаваться ему уже, просто Тосва уже призналась и ждут ответа от Мичи.
М.Коко, Инуи и Тайджу-когда они успели/чёрт, что делать/Ангелу уже признались, а я ещё нет.
Юзуха-вот его номер напишите ему, а мы пошли у нас ещё много дел пока.
Девочки ушли.
Конец.Пов Юзуха и Сенджу.
Через 10 минут Эмма, Хината, Сенджу и Юзуха встретились
Эмма- Хайтани ему напишут.
Юзуха- Драконы тоже напишут Мичи-куну.
Хината-хорошо, так остались вроде только Ханма-кун, Кисаки-кун, Казутора-кун, Изана и Кокосик.
Эмма-может не будем разделиться, а вместе поедем? Просто я знаю Изану.
Хината- я за, а я знаю Кисаки и Кокосика.
Сенджу-хорошо.
??- зачем мы вам?
Девочки повернулись на голос и увидели Изану и Какучё
Эмма- Изана, мы довел не виделись. И обняла брата
Изана- Эмма, вы что то хотели? Тоже обнял
Какучё- Хината. Обнял подругу, а Хината в ответ тоже обняла.
Эмма-короче вы тоже вернулись в прошлое верно?
Изана-да, но откуда ты знаешь?
Хината-ну как сказать короче все кого знал Мичи-кун вернулись в прошлое.
Изана-кстати мы его ищим, где он? Как не как он наш соулмейт и мы бы хотели что бы он стал нашим парнем.
Сенджу-он в больнице, вот его номер напишите ему, а нам надо идти.
Какучё-хорошо, спасибо пока
Девачки-пока
Изана-пока.
Юзуха-давайте немного погуляем?
Сенджу-согласна
Хината-хорошо пойдёмте
гуляли они минут 40 разговаривали, но вдруг они увидели Кисаки.
Хината- Кисаки привет
Кисаки- Хината привет, ты что-то хотела? Просто я сейчас занят.
Хината- а эти дела важнее соулмейта? Кисаки замир
Кисаки-ты знаешь где он? Хотя тупа спрашивать ты ведь его девушка. Кисаки было грустно и приковано понимал что Такемичи его точно не простит возможно даже слушать не будет.
Хината- Кисаки позволь спросить почему ты это делал ?
Кисаки-потому что я раньше тебе любил, хоть и испытывал к ним у чувства.
Хината-раньше?
Кисаки-да раньше, я люблю Такемичи безумно жить без него не хочу.
Девочки в шоке, они не думали что он так скажет
Эмма- Кисаки, Хината моя девушка, а Такемичи наш друг детства.
Тетта- Что на ведь все знают что Хината девушка Такемичи!.
Юзуха-нет он холостой.
Сенджу-они притворялись потому что Хината и Такемичи очень популярные в школе, к Хинате присылали многие, но к Такемичи практически все, поэтому они делали вид что вместе.
Кисаки-ясно, что мне делать он даже не посмотрит на меня.
Хината-просто объясни ему все, вот напиши ему. Хина дола ему номер Мичи-куна.
Кисаки- Хината ты лучшая большое спасибо.Тетта обнял Хинату, а она в ответ тоже обняла.
Хината-кстати ты же знаешь и общайся с Казуторай и Ханмой дай им тоже номер Мичи чтобы они тоже написали ему.
Кисаки-хорошо мы как раз должны встретиться.
Хината-ладно пока
Тетта-пока.
Кисаки пошел в другую сторону.
Юзуха- Эмма можно мы у тебя с ночёвкой останемся?
Эмма-конечно, когда приедем фильм, посмотрим.
Сенджу-все идём.
Через 20 минут девочки зашли в дом Сано.
Эмма-это Боло КРУТО.
Сенджу, Юзуха и Хината смеясь, Они зашли в зал
Шиничиро- Эмма вы пришли?
Эмма-нет ушли.Девачки прекратили смеяться, а на лицах было безразличие.
Эмма-что вы здесь ещё делаете?
Дракен-мы с ночёвкой, и почему у Мичи недоступен телефон?
Хината-мы ему номер сменили.
Сенджу- БЛЯ.
Юзуха- Сен ты чего.
Сенджу-мы тупые, тупые, мы же всем дали его номер и они ему будет ему писать.
Эмма-ой.
Баджи-что происходит? Не успели девочки ответить, как вдруг Сенджу стали звонить и она подняла трубку.
Сенджу- Мичи не кричи, спокойно мы просто забыли, прости умоляем.
Такемичи- .........
Сенджу- Мичи?
Такемичи- .........
Сенджу- Мичи не молчи молю.
Сенджу-девочки пойдёмте в намнату только вкусняшки возмити.
Такемичи- Сен, у меня не хорошое чувство как будто случится что-то плохо
Сенджу-тиху Солнце, не чего не произойдёт.
Девочки уже зашли в комнату и стали разговаривать с Такемичи, поговорили они минут 35 и попращялись.Такемичи лёг спать, а девочки смотрели фильмы до позна, а потом легли спать.
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Умоляю простите здесь очень очень много ошибок. Надеюсь на понимание

гарем такемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя