Подходя к своему кабинету, Аскольд ничего и не подозревал, но когда он переступил порог в свой кабинет, и закрыл за собой дверь, он увидел на столе шикарный по его мнению букет роз.
Подойдя к рабочему столу, парень поднял цветы, и приблизившимь носом к бутонам, он вдохнул сладкий аромат.
Взглянув на эти бутоны, он аккуратно кончиками пальцев провёл по ним.
Через секунду до него дошло.
"Стоп... цветы? Мне?"-блондин вновь посмотрел на стол, увидев там сложенную бумажку.
Открыв небольшой листик, у него расширились глаза. Там было написано: "Ты поймёшь от кого". Почерк был до боли родной. Не трудно было догадаться, что это писал его единственный старший брат. Только у него в семье получается писать столь печатные буквы.
Поджав губы, циркач ещё несколько раз пробежал глазами по тексту, пытаясь вникнуть в слова.
Переведя свой взор вновь на прекрасный букет, дрессировщик обнял розы, зарывшись в них носом.
***
Как это обычно и бывает, Эдгард во время всей тренировки на арене, ни разу не взглянул в сторону младшего. В этот раз брюнет чувстовал на своей спине настойчивый взгляд своего напарника.
"Понял"-была мысль в голове у старшего, когда он вновь заметил взор блондина на себе.
***
Заходя в свой кабинет, начальник цирка ничего не заподазривал, пока не услышал голос откуда-то со стороны шкафа.
-Это ведь от тебя цветы, да?-голос брата он узнает из тысячи одинаковых.
-А ты сомневался?-брюнет повернулся в сторону младшего.-пока ты от меня прячешься, я пытаюсь сделать хоть что-то.-сложив руки на груди, он посмотрел в голубые как небо глаза брата. Нет, он не хотел ссориться, не в коем случае.
-Эд... что тебе от меня нужно?-спросил устало блондин, расслабив свои плечи, и устало посмотрев на брата.
-Всмысле что?-начальник выгнул бровь.-то есть ты не понимаешь для чего это всё?-он нахмурился.
-Мы братья, ты это понимаешь?-младший устало выгнул бровь.
-Мне плевать.-не много грубо сказал брюнет, схватив напарника за руку.
-Гар что т...-не дав договорить брату, старший потянул блондина на себя, крепко обхватив его туловище другой рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы
Fanfiction"Так нельзя!"-оба это понимали, но никак не хотели на это влиять. Почему из-за чужих рамок морали должны страдать они? Что-бы уже хоть как-то попытаться привлечь внимание младшего, Эдгард идёт на важный шаг.