Я обернулась и увидела Санту. Моему удивлению не было придела. Я не спеша подошла, рассматривая его .
- как тебя зовут? - спросил он
- я Эми
- интересно,вы с Джеком как две капли воды.
- я так же сказал! - выкрикнул кенгуру.
Джек лишь сидел а сторонке на столе, облокотившись на посох. Он пристально смотрел на меня,будто хотел что-то найти.
- так она ещё и льдом управляет - добавил Джек
- что? - сказали одновременно кролик и Санта .
- покажи нам - попросил Санта.
я сделала двежение рукой и тут же пошёл снег во всей мастерской.
- этого достаточно? - спросила я
- вполне, но откуда? Мне казалось, что Джек такой один. - проговорил Санта подойдя ко мне ближе
- я не знаю
- снежок сказала мне,что первое её воспоминание это то, как она была на озере. - произнеся это Джек слегка подлетел, сделал пару шагов ко мне и тыкнул посохом в моё плечо.
Я показала Джеку язык и отвернулась.
- она не может вспомнить,то что было раньше. Кролик заскочи к зубной фее и попроси у неё зубки с воспоминаниями - сказал Санта
- хорошо
Кенгуру тут же сделал себе ямку и нырнул в неё.
- А вы пока, что идите в главный зал, я сейчас подойду. - сказал Санта и пошёл вниз, там где работали гномы,снежные человечки.
Я с Джеком шли куда-то,вроде как в главный зал. Я шла аккуратно,рассматривала всё.
- уж не думал что найдётся маленькая копия меня.
- почему я маленькая! Я просто чуть ниже тебя!
- ну да,ну да, конечно - затем он посмеялся.
- критин! - крикнула я
- ты что! Тебе ещё рано знать такие словечки! - снова посмеялся Джек
Я уже не обращала внимание на его шуточки,просто следила за тем когда он сделает нужное мне двежение. Когда он был готов сделать шаг, я тут же сделала лёд под его ногой, и он с грохотом упал.
- твою! Снежок! Это ты?!
Я лишь без остановочно смеялась. Из-за этого даже пришлось присесть на корточки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты на меня похожа...
Fanfictionэтот фанфик про то как Джек постепенно начал влюбляться в одну девушку, но он был в полном шоке когда узнал что она.....