Мой отец связался с чем то тёмным, нашу квартиру не однократно навещали грозные мужчины, не опрятного, сурового вида, они пугали меня, и мою маленькую сестру Олю, когда они приходили мы закрывались в спальне Оленьки, она плакала прижимаясь ко мне, конечно я её успокаивал..Я не должен был показывать Оле слабость, должен быть для неё сильным, ведь она..она мой лучик, лучик света и счастья в этом мраке.
|Неделю спустя.|'Антон спал в своей кровати, завернувшись в одеяло с головой, на улице завывал ветер, кружа в вальсе снежинки. Мороз расползался по заледеневшему окну вырисовывая своиобразыне узоры. Вдруг дверь в комнату Антона открылась, в дверном проёме стояла мать Антона, Карина Петрова, холодно и громко она сказала
-Антон, подъём! Вещи соберать будешь.-
Завидив что сын проснулся, мать удалилась из комнаты.
Антон встал не успев ничего спросить
Не почему мать разбудила его так рано в выходной день, на часах светилась красивая цыфра 6:00.
Не куда же нужно соберать вещи, решив что спросит это позже, за завтраком Антон не хотя встал из теплой постели и побрёл в ванную, умывшись и переодевшись Антон зашёл на кухню, сев за стол начал есть вчерашний разогретый ужин, запивая чаем.
-мам-
Не уверено промямлил Тоша.
-да?.-
Антона промолчал около минуты думая как сформировать вопрос, пока Карина стояла спиной и мыла посуду.
-а куда вещи нужно соберать? И какие..--все твой личные вещи. Что тебе нужны для переезда, мы переезжаем .
Спасибо скажи отцу.-Последнее слова она сказала громче тех что были ранее намереваясь чтобы их услышал отец, что щяс копошился в родительской спальне
Как теперь понял Антон собирая вещи.
Позавтракав и помыв за собой посуду Антон вернулся в свою комнату, и начал собирать вещи, любой мальчик его возраста щяс бы грустил, ведь оставлял своих друзей, родной город..
Но Антону не было грустно, его ничего не держало, друзей у него практически не было, а если те и были то их сложно назвать друзьями. Одно слово только, те кто "дружили" с Петровым дружили с ним ради того чтобы тот давал списывать, помогал с дз, и т.д, за пол часа справившись с вещами, он пошёл к Оле."От лица Петрова".-
Я закончил со сбором вещей, и пошёл в комнату Оли, я сложил и её вещи, после чего окуратно разбудил сестрёнку.'|Прошло 2 часа.|
Спустя два часа мы уже сидели в машине и ехали Оля задремала, мать с отцом молча сидели словно стараясь не замечать друг друга, отец же следил за дорогой, я же смотрел в окно, на заснеженные чуть мрачные виды, за окном мелькали поля, деревья, и изредка одинокие домики, они выглядели заброшено, словно их хозяева уже довно их кинули, рассыпается от старости, в одиночестве, они были так же холодно одиноки как Петров.
Может по этому так манили в себе?.//Думаю пока что это всё..не знаю продолжать ли, как вам?
Первый раз пишу фанфик,
Заранее извиняюсь за ошибки//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-о чем молчит лес.-"
Truyện NgắnМой первый фф. Скорее всего есть грамматические ошибки, автор не русский. Всё арты взяты из открытых источников, если я найду авторов их я буду оставлять под артами.