Глава 2. В мягких лапах монстра

3 1 0
                                    


Моя голова болела, вернее затылок, и скорее всего, я решила неожиданно прилечь на пол.

Мне в глаза ударил противный ослепляющий свет, отчего я зажмурилась, матеря мир.

Мои мучения оборвались щелчком, показывающий то, что свет выключили.

— Прости, я просто не привыкла работать без света или при настольной лампе, всегда забываю о том, что людям потом херово, — образ Энн мутно всплыл передо мной. Она что-то шевелила рядом на столе, а потом на мой лоб опустилась приятно-холодная тряпка.

— Что произошло... — Энн подняла часть койки так, что моя голова без особых усилий могла смотреть на входную дверь. Она что-то напевала себе про смерть, пока копошилась где-то слева меня.

Вокруг, вернее полукругом, стояло подобие ширмы, она закрывала мне часть обзора, хотя, мне это не особо-то и нужно, всё равно нихера не вижу.

— Ты полтора недели проволялась. Могла бы по меньше, если бы Джек не намудрил, — Энн растянула мои веки и что-то туда закапала. Я шикнула, зажмурилась и захотела утопиться в подушке.

— Это нужно чтобы восстановить тебе зрение, тут такое дело: Мы теюя немного прооперировали, точне очистили рану и зашили её, но пото оказалось, что Джек не зашил полностью, ты потеряла немного крови, а после выявняется, что этот растяпа хабыл внутри раны салфетку. В итоге твой организм получил переистощение и лимитную потерю крови, мда. — Энн, плюхнулась куда-то за моей головой, что-то взяла в руки и замолчала.

— Ощущение, словно на меня кто-то смотрит, — я изогнула голову, чтобы увидеть мутный силуэт врача и поняла, что та что-то изучала, даже не глядя сюда.

Но ощущение, что кто-то настоятельно делает из меня дырявый сыр, было сильно и параноей не могло быть вызвано.

— Хер его знает кто, тут не мало чудаков обитает, может, это призрак, а может просто кто-то через дверь смотрит. — Девушка отнеслась к этому с максимальной степенью похуизма, и я раздосадавано упала обратно на подушку.

Мне казалось что я переболела осложненным гриппом и вот-вот придёт долгожданный каюк.

Дверь распахивается, я дергаюсь от неожиданности и моргая затцманенными глазами, пытаюсь понять кто зашёл.

— О, горе хирург явился. Чего приперся? — сьязвила Энн. Я не могла понять, что происходит, было так плохо, что я почти была готова выпрыгнуть в окно с десятого этажа.

Они - моя семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя