Я проснулась в семь утра от криков мамы.
М: Ира, вставай, на самолет опоздаем!
Ты: Да встаю я, встаю...
Я встала, оделась, взяла вещи и мы с мамой поехали в аэропорт.
Когда мы приехали, встретили маминого хохоля.
К: Ну что, готовы?
М: Ага, полетели!
Я молча стояла. Мне было некомфортно с этим человеком. Не знаю почему, ведь вчера он меня не смущал.
Мы сели в самолёт. Я никогда не летала на самолетах, это был первый раз.
К: Если что, на будущее, вы будете жить со мной и с моими сыновьями.
Ты: Как их зовут?
К: Пэйтон, Чейз, Джейдон, Джош и Винни.
Ты: Понятно...
Я уже представляла, как буду жить в одном доме с пятью не знакомыми людьми. Мой главный страх. Лучше бы вообще дома сидела!
Мы доехали за полтора часа.
Около аэропорта нас уже ждало такси.
Когда мы сели в машину, меня затрясло.
К: Всё нормально?
Ты: Д... Да, всё хорошо...
Мы уже подъежали к дому. Он был очень красивый!
Дом был выкрашен в кофейный цвет, с терасой и бассейном.
Когда мы вошли в дом, там нас встречали мои сводные братья.
Их было пятеро. Все были на месте.? : Привет)
Ты: Здравствуйте.
Мы начали знакомится. Оказывается, мальчики были не такие уж и страшные. Но моя фобия давала о себе знать. Время от времени меня трясло, я заикалась, по телу бежали мурашки и тому подобное.
Пэйтон: Может, поужинаем всей семьёй?
К: Давайте.
Когда мы зашли на кухню, стол был уже накрыт. Он был очень большой.
Родители и братья начали общаться на разные темы. А меня все трясло и трясло. Вот почему так?
К: Ну как дела на работе?
Джош: Отлично. Вот, позавчера день был такой тяжелый. Что мы чуть сами там коньки не отбросили!
М: А кем вы работаете?
Джейден: Врачами в частной клинике.
Врачами?! О Боже, этого мне еще не хватало! Что это за Хет трик? Так, Ира спокойно... Всё хорошо. Просто надо пойти в комнату... Скоро этот ужин закончится.
Но фобии врачей и незнакомых мужчин соединились. И меня начало трести всё больше и больше. Я начала покрываться потом. Стало очень жарко.
Братья это заметили.
Чейз: Эй, Ириш всё хорошо?
Ты: Д...а, все нормально.
Боже ну когда это уже закончится?
М: А какие у вас специальности?
От ещё одной мысле о врачах мне стало по настоящему плохо. Голова закружились, было какое то не понятное чувство. Вроде и тошнило, вроде и нет. Тут я чувствую резкую боль в областе живота.
Сил сидеть уже не было. Хотелось спать. Очень хотелось спать. Тут я вижу резкую темноту. Я падаю. Слышу какие то голоса. Вроде, как я поняла этт были мамины и братьев. Через минуты две, я не слышала ничего...
______________________________________
Продолжение следует...
Ребята, спасибо большое, тем кто это читает. Я сейчас не дома, поэтому выпускать новые главы мне очень трудно. Буду выпускать их пореже за время, пока я в деревне❤ Всем пока❤❤
471 Слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врачи-мои сводные братья... 1 СЕЗОН ЗАВЕРШЕН!
FanfictionТы жила в семье с матерью легкого поведения. Она постоянно шастала по клубам, избивала тебя, и тому подобное. Но в один день она говорит, что нашла очень влиятельного мужчину...