~ Глава 1 ~

22 4 14
                                    

Я была обычным ребенком до 10-ти лет. Но после того что случилось, мои родители рассказали мне тайну. О которой я была вынуждена молчать. Но все же, рано или поздно любой тайне приходит конец, так было и со мной.

Все началось в 11-том классе, меня часто задирали, и первое время я давала отпор, но после все изменилось. 30-го ноября в мой класс приходит новенькая. В начале она мне показалась странной, но после того как она со мной заговорила это мнение пропало.

- Привет, я Вио... Виоладерия Партиск.

Она протянула руку в знак знакомства. Первые пару секунду я никак не среагировала на ее жест, но после кратко ответила.

- Я Лилоя, если полное имя то Лилоя Кходэн.

Прошло 2 года с того момента, кажется будто вечность... Вио стала мне родной как сестра. Я и не мечтала о таком.

Все время до окончания школы она была опорой и защитой для меня. И только ей я доверила свою тайну о которой мне рассказали родители. Я была не обычным человеком, я могла решать судьбы людей, могла спасать чьи-то жизни, могла читать мысли, видеть прошлое людей лишь дотронувшись их. И еще много чего другого. 

Вио, казалось это забавным, и даже увлекающим. На самом же деле это было для меня тяжелым занятием. Я видела кучу детей которые пытались себя убить, наблюдала жестокие картины которые всплывали в голове у тех кто издевался надо мной. Я не раз спасала жизни, и не раз просто наблюдала как человек умирает. И все это началось в 10 лет, когда все дети просто ходят в школу, гуляют, веселятся. И я не злюсь за то что я такая, я просто принимаю тот факт что я не совсем обычная.

Однажды в школе, у меня была перепалка с девочкой из-за тетради. Из-за моей тетради! На перемене мы громко разбирались, она читала мою тетрать при всех, там были написаны мои мысли, переживания своего рода, и много чего другого. Меня это очень бесило и расстраивало. Ведь, почему все должны знать о моих проблемах, о моих переживаниях. Почему??

 Я очень сильно разозлилась, и так получилось что от одного моего взгляда эта девочка начала задыхаться. Я не знала что делать, я была  очень сильно напугана. Но нам очень повезло что спустя какое то время пришла учительница и помгла ей. 

После этой ситуации, конечно же в школу вызвали моих родителей, и родителей девочки. Мои родители сразу поняли в чем дело. Но в школе, папа сказал что эта девочка перенервничала, и поэтому стала задыхаться. Конечно моему папе было легко делать такие выводы, ведь он доктор. И родители девочки конечно же ему поверили. После долгой беседи наших родителей, мы извинились друг перед другом. И больше никогда не общались. Потому что меня перевели в другую школу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Узнай себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя