Сейчас я сидела и слушала шум прибоя. Как приятно жить на розовом юге, пока твои ноги гладит влажный морской прибой, а синие волны щекочат пятки. Так бы я и сидела, играя в переглядки с заходящим в воду красноватым солнышком, любя все, что происходит вокруг, но тишина, исключая звуки природы, была нарушена топотом близкого мне человечка. Родители поражались моей такой способностью определять по шагам приход Лии, а мне не казалось сложным узнать по звуку любимого человека. О чем родители, разумеется, не могли знать.
Она шла явно не с пустыми руками, уже присаживаясь на пирс очень близко со мной, хотя и не существовало в этом необходимости. Можно было заметить в руках сладкоежки вафлю, сразу узнала почерк готовки моего папы. Он и не заморачивается - мешает все инградиенты и кидает в вафельницу. Кривое и сухое, но точно не уступающее во вкусе с любым другим таким же, нечто не только в руке у брюнетки, но и в кармане худи, забитом скорее всего сполна.
- Будеф вафелку - наконец нарушила молчание кареглазая, жуя.
- Прожуй сначала, я ничего не понимаю - показала ей язык и подмигнула😜
- Да фсе ты слыфыф,зепа- в свою очередь передразнила Лия. Я не смогла сдержать улыбку во все 32 зуба.
- Как ты столько унесла?
- Ох, ноша моя неподъемна - начала шутить Лия, наконец прожуя
- Нет, серьезно, столько стащить у моего папы...Он бы никому не отдал столько вкусняшек
- А кто сказал, что я украла?!
- Ой еще мне расскажи о том, как с ним договорилась. Ага, так и поверила. Знаю его, как не знаю, что! Свои пять пальцев, наверное. Он ничего просто так не отдает. Из того, что съесть можно, по крайней мере. А если что лично мне принадлежит, так изговнится: вредное, отравишься, нечего организм мучать!
- Да ты погоди. Смотри как надо, - и она достала фонарик из заднего кармана джинс. Он явно должен был находиться не там, но передний карман на обратном пути от столовой, видимо, был уже занят, и девать его было больше попросту некуда.
- И что же? - скептически настроена я.
- Поставила перед ним выбор: вафли или жизнь, пригрозив спустить курок - Лия поставила фонарь таким образом, что он оказался дулом пистолета. Я хотела на это ответить, что даже так подозрительно, что вкусности в таком количестве остались у нее, и не нужно ли мне вызвать скорую. Брюнетка в этот момент издала "паф" и нажала на включатель. Луч тут же "выстрелил" куда-то в воду.
- Промахнулась.
Ей очень понравилась моя реплика, а может и погода вокруг, и она расхохоталась, а я продолжила:- Ты только смотри, не трать все патроны сразу, а то мало ли, какие еще лакомство найдутся в нашем буфете.
- Это точно - теперь уже она раскрыла рот в широкой улыбке.В момент, когда она потеряла бдительность, я и достала молниеносно из ее кармана самую крупную вафлю и запихала в рот быстрее, чем Лия успела опомниться
- Ах ты! Руки вверх, ни с места!
Сказала та, но я отвернулась снова к морю и уже зашедшему закату и обдувавшему теплом ветру, в который хотелось укутаться и остаться на веки, сохранив этот запах юга, где мы с Ли жили все лето в соседних домах. Брюнетка тоже успокоилась, наслаждаясь тем, что чувствую, видимо, и я. Мы касались случайно друг друга, не решаясь в такой момент взяться за руки, но не имея под этими чувствами подтекста гормонов или же пошлости. Нам хватает быть рядом.А потом Лия встала с пирса, на всякий случай отряхнулась, не смотря на его опрятность:
- пойдем, я уже замерзаю!
-Угу, - не отрывала глаз от неба, почти слившегося с морской пучиной, я словно словно бы тону в бездне того, что сейчас происходит. Казалось, что Лия уйдет сама, как то обычно бывало, но она не уходила. Наконец, я повернулась на нее, а она словно все то время тонула в глазах, отвернутых от нее. Вопросительно смотрела. А она словно бы ответила:
- Люблю тебя
- И я - глаза искрились. Такое не может быть вечным. Она ткнула меня полбу:
- ты вóда, а-ха-ха, вот водила! - Она закричала, и я перестала смотреть на мира растерянно и тут же встала на ноги, принимая правила игры. Лия воскликнула, активно побежав, а я пошла ей в след, не боясь, не убежит -Слишком коротенькие ножки. Я подумала об этом, и хотя улыбка не сходила с моего лица, я снова улыбнулась: - Только вафли, не растеряй.И она тут же схватилась руками за карман, закрывая с обеих сторон, бегая сейчас в развалочку в сторону домов, где в редких окнах лишь горел свет. И я пошла за ней, успешно догоняя своим неспешным шагом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧇Вафельная Дружба💖🏳🌈
Любовные романыИстория о двух девочках-подростках,имеющим возможность встречаться только на летних каникулах,которые по обыкновению слишком быстро кончаются. Для любящих сердцем и умеющих ждать🧇 ❗Присутствуют лёгкие и ненавязчивые ЛГБТ сцены и большое почтение к...