1. пять лет назад (воспоминания)

3 2 1
                                    

!!! Автор заранее извиняется за орфографические ошибки, если найдете, я буду рада если вы напишите об этом в комментариях !!!

⋆⁺₊⋆ ☾⋆⁺₊⋆

Мы тогда играли в карты, на улице возле отеля. Ты предложил пройтись, на улице стояла прохлада, я была только после горячего душа, и чуток подзамерзала. Старалась не подавать виду, ну по крайней мере мне так казалось.

Конец мая, ещё не было той июньской жары, но тепло уже ощущалось.

Мы отошли на далеко от отеля, и сели на лавку под деревом. Нам открылся вид красивого звёздного неба. Вообще то оно было как обычно, простым, но рядом с тобой мир становился ярче.

Я тогда ещё не осознавала что ты мне нравился, наверное это было хорошо.

Мы просидели на лавке минут наверное двадцать. Разговаривая о вселенной, о звёздах.
(многие подумают что это не безопасно! Как так можно!? Где моя голова!? Он педофил! (с тем что это было не безопасно вы правы, но я ему верила, доверяла, и дальше доверяю.)). Если бы все тебя знали так же как и я, то, быть может, ты бы и не был таким особенным для меня.

Да, на эту тему мы с тобой тоже тогда говорили.

Затем началась какая то грустная тема, ты приобнял меня, это было мило:) Затем я настолько расслабилась, что не заметила как довольно таки сильно прижалась к тебе, конечно, я помню даже как задала вопрос, "удобно ли тебе?".

Мне нравился твой голос. Я слушала твое сердцебиение. Он уже не курил сигарету, а немного гладил пальцами мое плече. Это было просто комфортно и приятно. Я долго ещё вспоминала насколько крепкие были объятия. И тот немного cringe момент в конце.
Нет, ничего такого не случилось, просто мужская реакция на женщину. И его прямолинейность. Хех, даже забавно..

Мы просидели в обнимку наверное где то с час. Вернулись обратно в двенадцать, уходили около одиннадцати. Меня искала мама, нам пришлось вернуться, да и тебе было рано вставать.

Я помню как ночью засыпала в хорошем настроении. И это было не первый раз. Много раз после общения с тобой это случалось.

Бывали и холодные ответы. Меня всегда такие отталкивали. Скажи мне что-то на отвали, и мне становится больно.

Помню как через пару дней мы пошли пройтись по саду. К нам привязалась маленькая девочка. Но мы же не мудаки чтобы прогонять ребенка? Мы прошлись не далеко. Тебе позвонил кто-то, у тебя появились дела. Я была бы не я, если бы не расспрашивала где ты уже собрался, и почему так срочно. Ты сказал что это не надолго, эта девочка что-то тоже пыталась вставить. Мне было на нее побоку. Чуть-чуть расстроило что ты где-то едешь, хотя только приехал. Ты меня только приобнял, только я почувствовала себя комфортнее, а эта мелочь крикнула "целуйтесь!" меня как током бахнуло и я отлетела от тебя моментально. Конечно потом вставила трындюлей ей, ибо она меня с каждым столбом сватала.
Ну все равно такой момент испортить..
Я люблю обниматься, к тому же при обниманимашках выделяется окситоцин. Что совершенно естественно. Но ты был вторым человеком в моей жизни кого я могла просто обнять.
И именно на том моменте я поняла что ты мне нравишься.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jul 05, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

grünäugigWhere stories live. Discover now