__20__

4.7K 159 34
                                    

Я вернулась домой на радостях, с хорошим настроением. Довольно быстро уснула. Утро меня ждало не из лучших. Мне позвонил арендодатель и сказал, что надо освободить квартиру.

-а мне, че делать, как я квартиру за день освобожу

В полном тильте, я стала собирать вещи. Ничего лучше тг канала, я не знала, по этому выложила туда пост. Первым делом мне позвонил Кореш, сказал, что может помочь. Мне стало неловко и я отказалась, под предлогом, что уже нашла другую. Хотя на самом деле, даже не искала.

-спасибо, что хоть стримов и видосов на сегодня нет

Я собрала всю одежду, после пошла собирать различные предметы по дому. Все же собрав все, я села искать квартиры. Всё что было свободно и не дорого, находилось в другом крае и довольно далеко от всех, это было неудобно,но мне ничего не оставалось. Я отнесла сразу сумки к выходу и поставила телефон на зарядку. Зашла в ванную.

-а тут все собрать, блин, куда теперь сувать то

Я собрала разный косметос и отнесла к сумке. Закинула все в рюкзак, там оставалось немного места. Вернулась к телефону и нашла комнату, которую сдают. Только собралась звонить, как мне позвонил Влад.

-да, привет
-на вас взяли кредит, здравствуйте, - сказал максимально сердитым голосом
-надеюсь на много миллионов, - я лишь посмеялась
-на всю жизнь, как там дела с квартирой?
-плохо все на самом деле
-понял

Он сбросил, а после услышала звук домофона. Я открыла заранее дверь и ждала. Он зашёл в квартиру, сразу увидел сумки.

-тяжело, - он подошёл и обнял меня

Я обняла его в ответ и прижалась.

-ну, а теперь, забирай все, и пошли
-куда?, - я отошла от него

Он лишь улыбнулся, взял чемодан и сумку и вышел с квартиры. Я взяла рюкзак, ведь все, что оставалось, это идти за ним. Замкнула квартиру, не зная, куда девать ключи, взяла их с собой. Мы вышли из здания и пошли в здание напротив, зашли к нему домой.

-вот, твой новый дом, оплата едой, - он поставил сумки и улыбнулся
-стоп, что..
-ты теперь моя и я не хочу, не буду тебя отпускать

Он подошёл, обнял меня и поцеловал в лоб.

__Доступна вторая часть истории(короткая, если не хотите портить себе данные мысли, можете не читать), если интересно, переходите на мой канал и читайте. Буду рада если вам понравилось, спасибо, что читаете♡__

Найдёшь меня, если я пропаду? //Куертов// 1Место, где живут истории. Откройте их для себя