Я до сих пор бежала от ментов, пока бежала завернула поворот, там была пожарная лестница.
Быстро поднялась, и начала перепрыгивать с крыши на крышу домов.
Я стояла на крыше 9-ти этажного дома,я посмотрела нет ли открытого окна на лестничную клетку, и о чудо удача постояла со мной, я свесила ноги а руки я оставила на антене, я как бабочка влетела в это окно. Я взяла свой рюкзак который весь мой побег был со мной, я сняла с себя чëрный костюм и маску, под костюмом у меня Бали легинсы и оверсайз футболка.
Свой костюм я кинула в рюкзак, и пошла вызывать лифт.
Я спустилась и открыла дверь, за поворотом стояли менты, как увидили меня они посмотрели на меня и сели в машину и уехали-фу-ух
Ко мне подьехал чёрный бумер и я запрыгнула в него
(Дядя-д)
Д-ну как дела? Как всегда справилась?)
-конечно
Д-ну тогда Бери
Я посчитала все деньги.
-да всё правильно.
Мы подъехали к нашему особняку,который находился далеко в глубине леса.
-дядь я спать
Д-конечно
На следующие утро я пошла опять по заказу
Дома 02:01
Д-ну что как?
-двое мертвы один сильно ранен, но вряд ли он выживет)
Моя холоднокровность всегда нравилась.
Утром
Д-Племяш
-да, что случилось?
Д-Саш тебе нужно уехать, опять туда, скоро я уеду, ну ты знаешь куда,как вернусь позвоню и заберу тебя, хорошо?
-конечно
Д-и да ты там будешь ходить в школу но это времянка.
-хорошо дядь, я тогда пошла собирать вещи
Д-давай племяш
Я пошла к себе в комнату собирать вещи, вещей у меня не так много, одно платье если нада убить человека в кафе или в баре, пять комплектов чëрный костюмов,три пары обуви, три футболки,две пары шорт, и обычных штанов, револьвер, пистолет макарова,две гранаты на всякий, пули,три нож-бабочки, ну и один кастет.
-вроде всё
Утро следующего дня
Никита или же я его называю нянька, это правая рука моего дяди, который присматривает за мной, ему 24 года. Он сильный мускулистый, каждая бы тëлка бы хотела такого, но Никита их всех, посылал нахуй
А-Саш нам надо ехать.
-окей