Это я впервые пишу, поэтому мне кажется что из этого получиться какая то хрень.(тут есть маты, осторожно и ещё есть ошибки)
Кстати тут Мичи у нас не красился в блонд и не делал ту глупую причёску.——–————–——————––———
Для кого-то утро бывает добрым,но не для нашего героя. Так как он встал не с той ноги. Скажете почему?
А потому что он успел пару раз ебнуться и поцеловаться с полом, а все из-за бардака. Который он хочет убрать, но не как нету времени на это. А ещё он проспал и опаздывает на свою подработку. Он сейчас в спешке бегает по квартире, одевается и по быстренькому перекусывает.
(я не ебу как он это делал, но допустим)И вот наш герой уже выбежал с подъезда. Он не то что бежит, он буквально летит со скоростью света на работу. Так как это уже не впервой он опаздывает. Место его работы немного далековато, но да ладно сейчас не об этом. Хоть он и не силён физически, но он очень выносливый. Это огромный и жирный плюс.
Наконец-то он добежал, до место назначения. Когда он зашёл в помещение, его словесно отпиздил хозяин этого заведения.
Но хозяин этого заведения добрый, просто он не любит когда люди опаздывают. Кстати зовут его Такахаси Акио, ему 26 лет.примерно вот так он выглядит:
Акио:следующий раз, постарайся не опоздать хорошо? - спросил он с улыбкой
Мичи: Извините ещё раз за опоздание, я постараюсь не опаздывать.
Акио: ну а теперь за работу - сказал он.
Мичи только угукнул на это и пошол переодеваться.
До этого его заменял его друг. А звали его Чифую, ему 18 как и Мичи.
Чифую: Йо партнёр, снова опаздываем да ?) - спросил он усмехаясь
Мичи: ага.. - проныл герой в ответ, стоя за стойкой бара вместе с другом.
Спустя 8 часов
(работа начинается с 10:00, заканчивается в 18:00. С перерывами)
Уже вечереет, и наши друзья закрывают заведение и собираются идти домой.
Проверив, хорошо ли закрыли они на замок, они со спокойной душой разошлись по домам.
Чифую: до завтра партнёр, надеюсь завтра ты не опоздаешь - произнёс со смешком.
Мичи: да да - устало ответил он, но с улыбкой )
Мичи шол домой, как обычно слушая музыку в наушниках нечего не слыша.( а зря, даже очень ) И когда он проходил через дорогу, то не заметил машину которая неслась со скоростью света(2х), видимо тормоза отказали. И последнее то что он чувствовал то это, невыносимоя боль в теле. В ушах звенит, зрение плывёт и он теряет сознание.————————————————
время уже 2:00 ночи, а я пишу фанфик. Продолжение скорее всего будет завтра не знаю точно,знаю мало написано. В следующий раз попытаюсь написать по больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэйбик в Бонтене
FantasyОчередной раз после смерти Мичи, он попал в очень странную временную линию... А что было дальше мы сейчас с вами узнаем))