Реакция 3^^

324 18 14
                                    

Реакция И/п на то что Т/и очень любит котов/кошек.
Тут вы парень из гильдии убийц.

Лололошка
-----------------☆----------------

Один раз вы с парннм решили отдохнуть от городской суеты в Поэне, и место для отдыха выбрали Эрессию. Вы встретились возле центрального портала, и заплатив, вместе отправились в мир к Седрику. Вы как всегда появились в как всегда прекрасном зёленом мире, там вас встретил Седрик проходящий не подолеку. Житель етого мира попросил о какое то помощи Лололошку, тот соглосился, а вас отправил выбрать место где они смогут отдохнуть, Т/и кивнул головой и направился в сторону леса. Через 10 минут когда наситель синих очков закончел с помощю Седрику пошол искать вас по лесу. И нашол он вас не одного. Вы сндели на какое то полянке под деревом и тискали какого то котика, а усатый видемо и не был против.

Мнение Лололошки:
Ему понравилось то что человек состоящий в такой холоднокровной гильдии любит потискать котиков ;) он посчетал ето очень милым).

Ашра
-----------------☆----------------

Фиг его знает зачем, но в один прекрасный день вы с Ашрой решили пойти в какое то мир что бы чем то закупиться. Вы встретились у центрального портала, заплатили, и зайдя в портал через мгновение появились в другом мире. Ваша подруга видемо знала куда ити и вы последовали за ней. Через пару менут вы были уже в нужном вам месте. Ето была достаточно большая деревня, вы зашли в неё, немного прошли, и окозались в центре села. Там был большой рынок и разделившись со своей подругой вы пошли в разные стороны. Прошло какое то время, Ашра уже закупила нужные продукты и пошла искать Т/и. Нашла она вас не одного. Вы купили маленькую рыбешку и отдали её какому то бродячему котику каторый видемо был очень вам благодарен. Увилев свою подругу, вы погладики катика по голове на прощяние и пошли к Ашре.

Мнение Ашры:
Она была удивлена тому что вы любите кошек. Но ей ето понравилось, как ни как нужно заботиться о братьях наших меньших :3.

Сан-фран
----------------☆--------------

В один прекрасный день если его так можно назвать в междумирье, наш гарант прогуливался по Поэне. Как заметил Т/и целиостремлено куда то идущего. Он решил подойти к вам. Окликнув вас по имени Фран подошол, а вы развернулись и увидев знакомое лицо остоновились. Франя начел розговор, и через пару секунд розговора спросил куда ви идёте. А вы ответили что помоч Кхаини. Гарант удивился и спросил чем вы идёте ему помогать. А Т/и ответил, посидеть с Мускатом (так как у глав гильдий у вас хорошая репутация вас иногда просят помоч). Потому что иза временого парадокса Мусккт стал маленьким катёнком. Фран всё понял и отпустил вас. Через какое то время гарант решил наведаться в золотой город где и увидел вас седящего на лавочке на улице, а на ваших руках мирно спяшего Мускатика которого Т/и поглаживал по голове.

Мнение Сан-франа:
Он не ожидал что вы любите котиков. Но ему ето понравилось так как покозалось милым и теперь будет каму сидеть с мускатом кроме Кхаини).

Джодах
----------------☆-------------

Вы со своей командой, Лололошкой, Ашрой, Франом, Седриком, и Т/и собрались в Эресии что бы что то обсудить. Вы поговорили, а после все отправились по делам также в Эресии. А Т/и наравился в лес так как там очень тихо и в прочем вы любили там отдыхать. В ето время за вашей командой наблюдал Джодах и когда время посмотреть чем вы занимаетесь подошло к вам, пирнатый увидел как вы седели под деревом в лесу и гладите какого то брадячего котика лежавший рядом с вами.

Мнение Джодаха:
Он знал что вы любите котов, но тем не мение ему кажеться ето милым.

Смотрящий
----------------☆---------------

Вы сидели в своей комноте на кровате как почувствовали что вы куда то телепортировались. Осмотревшись вы увидели какую то лужайку в лесу а рядом сидел Смотрящий. Он часто телепортировал вас в подобные места что бы поговорить, попить чайка и так далие, в общем вы были друзями. Смотрящий поприветствовал вас, и вы его, и завязался розговор. Во время розговора, пока Смотрящий что то расказывал а вы слушали, вы заметели что к вам подошоло какое то существо, а после вы узнали кота. Пушистый посидел рядом с Т/и, а после не замедлительно улёгся к вам на колени, а вы в свою учередь начели поглажевать его по голове так же внемательно слушая расказ Смотрящего.

Мнение Смотрящего:
Он знал что вы любите котиков. Он и не против и ему как то все равно, но он рад что вы спасибны любить ;).

Автор как всегда очень устал😭😭.. так у меня еще и вад пад вылетал😭 кароче я ОЧЕНЬ рад что ты дочитал мое произведение, мне ОЧЕНЬ приятно♡♡ (тут наверно дофигищя косяков в тексте и ошибак в смовах но мне лень их испровлять🥰). Если хочешь оставить заказ для следующей реакции то пиши под етой реакцияй♡.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция_Голос Времени_На Male Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя