1 глава.

28 2 0
                                    

                                Pov-эмили.
                                       9::30
я проснулась. встала с кровати и сразу же пошла в ванну, приводить себя в порядок. сделав все свои дела, заправила в комнате кровать и ушла на кухню, что бы сделать себе завтрак. я приготовила себе яичницу и сделала кофе. позавтракав, пошла в комнату, собираться. вчера мы с моим лучшим другом договорились утром пойти гулять. были летние каникулы, поэтому я не знала чем можно еще заняться, кроме того, что бы гулять каждый день с утра до вечера. прошло уже 40 минут, я привела себя в порядок, надела белую футболку и серые шорты. спустилась вниз, обулась и вышла из дома. я взяла телефон и позвонила джошу.

-привет, я вышла, давай встретимся в парке?-спросила я.
-давай, я через 5 минут буду там.- ответил джош.

после этого я сбросила трубку. через 10 минут я пришла в парк и подошла к лавочке, около которой мы всегда с ним встречаемся. джош сидел на ней и ждал меня. мы с ним обнялись при встречи и я спросила.

-чем мы сегодня займемся? как обычно погуляем и обойдем весь город?-с усмешкой спросила я.
-ну почему же? у меня есть одна знакомая, она продает наркотики, а из-за того что она моя знакомая, она мне сегодня бесплатно даст   покурить. ну ты поняла о чем я.-сказал джош с улыбкой на лице.
-ты сейчас серьезно? ты же знаешь, что я против всего этого.-сказала я.
-у тебя родители уехали на всё лето в другой город, они тебе даже не звонят. повеселимся один вечер и больше не будем. давай, весело будет.-сказал джош.
-ладно, пошли. далеко идти?-сказала я, понимая, что если я откажусь, то мы будем опять целый день ходить по городу и нам будет скучно.
-нет. не особо, пару кварталов пройти и мы будем там.- ответил джош.

после этого мы пошли с ним к его «знакомой».

-мне немного страшно, со мной же ничего не будет?-спросила я.
-всё хорошо будет, ты же не много будешь.-ответил джош.

через минут 17 мы уже были около дома, в котором жила та самая «знакомая». мне не очень хотелось этой фигней заниматься, потому что я боялась, что стану зависимой. да и немного переживала, что эта его знакомая мне вообще не даст «покурить», как сказал джош. но это было бы и хорошо, если бы она мне не дала.

парень подошел к двери и постучался к ней. через буквально минуту открыла девушка, не высокого роста, с короткими черными волосами. за несколько секунд мне кажется я успела рассмотреть её всю, её красивые карие глаза, пухлые губы, и маленький нос. кожа у неё была смуглая. в голове моей промелькнула мысль о том, что она мне понравилась. но я сразу же её убрала из своей головы, потому что я не по девочкам и не собираюсь по ним быть. только из-за того, что мои родители не примут меня такой.

                                   Pov jenna.

ко мне в дверь кто то постучался. я сразу же вспомнила, что должен был прийти джош за травкой, которую я ему обещала дать бесплатно еще на прошлой недели. я быстро привела себя в порядок и пошла открывать дверь. открыв её, я увидела высокого парня, это был джош и рядом с ним девушку, которая стояла около него и смотрела на меня, по ней было видно, что она немного стеснялась и переживала, но я не обратила на это внимание. моё внимание упало на её внешность. карие глаза, красивые пухлые губы, волосы. кажется она мне понравилась. я быстро откинула все лишние мысли и сказала ребятам.

-проходите.

                                  Pov Эмили.

мы с джошем прошли в дом этой девушки. она посмотрела на джоша с улыбкой и на лице.

-я не знала, что у тебя есть настолько красивая девушка, джош.- сказала девушка с улыбкой на лице.
-оу..я не его девушка, мы лучшие друзья с детства.-сказала я,смотря на девушку.
-а..хорошо. я дженна, а тебя как зовут?-спросила дженна.
-я эмили.-ответила я.
-дженн, дай нам покурить, мне и ей.-сказал джош.
-а сколько ей?-спросила дженна.
-мне 17.- сказала я.
-я не могу несовершеннолетним давать наркоту. и у меня нет доверия к ней, вдруг она пойдут после этого к ментам. - сказала девушка, смотря на меня.
-зачем мне это? я же сама буду курить, мне нет смысла идти в полицию.-сказала я.
-дженн, она только один раз, и она никому не расскажет, я уверяю тебе.- сказал парень.
-ладно.- сказала девушка и ушла в комнату.

дженна не хотела давать мне наркоту, по ней было видно, только почему? она же меня даже не знает, и не захотела давать. и с полицией было странно, я же не пойду к ним, тем более буду курить я и джош. смысла нет этого делать. может она переживает? что за бред? она знает меня только пару минут. боже..какой бред у меня в голове.

через пару минут дженна принесла две самокрутки. после чего объяснила мне как курить, я запомнила и мы сели у неё в гостиной и начали курить. сначала я ничего не чувствовала. наверное так и надо. но через какое то время я начала чувствовать спокойствие. я закрыла глаза и перед глазами появилось поле, всё было в цветах, было очень красиво. закат, я бегу по этому полю раскинув руки в разные стороны.

я не знаю сколько прошло времени, но я была под кайфом и чувствовала, что я лежу у кого то на коленях. я осмотрелась вокруг, джоша не было, я лежала на коленях у дженны и что то бормотала себе под нос. мне было не до неё и точно не до того, что я лежала у неё на коленях. я просто хотела всегда чувствовать это спокойствие.

///

ребята, не судите строго, я пишу только второй фф, и уже забыла как это. если будут ошибки, то я просто слишком быстро писала. ❤️🫶🏻|||936 слов.

мой личный наркодилерМесто, где живут истории. Откройте их для себя