Ким Дженни.

51 1 0
                                    

Все уроки пролетели быстро.Мне не давала покоя новая учительница географии,она настолько прекрасна..И наконец-то урок с новой учительницей и будто прыгала от счастья.
И в класс зашла она..
-Здравствуйте,я ваша новая учительница географии.Меня зовут Ким Дженни
-Представьтесь пожалуйста все
Все начали называть по порядку свои имена.Я была последней,так как мы с Розэ сидим на последней парте 3 ряда.Не придавая вида что я хочу её сейчас же раздеть и трахнуть я назвала своё имя и фамилию.
-Лалиса Манобан.
-Мне приятно со всеми вами познакомиться!Сказала Джен,в своих мыслях я её называю не учительница не Ким Дженни,а просто Джен .
Нам на первом уроке с Джен жали контрольную,я конечно плохо её написала.Почему-то когда я писала Джен смотрела на меня с ухмылкой,я пыталась сделать вид то что я не увидела этого,но я стала красная сама того не заметив..
-Лисаа
-Что?
-Почему ты такая красная!?А хотя зачем мне спрашивать,ты же краснеешь когда возбужденна)
-Розэ блин!Воскликнула я,и продолжила писать контрольную.
-Я сдала последняя,на тот момент некого в классе уже не было.
-Странно,но Джен проверила мою работу первой.Я не успела одеться,меня окликнула Джен.
-Лалиса Манобан!Гордо сказала Джен
-Я обернулась и спросила.Что?
-Как я понимаю с географией у тебя всё плохо?)
-Да
-Оставайся на дополнительные занятия..И закрыла дверь кабинета
Блять,как я хотела её трахнуть..
-Ладно,с чего начнём?
-Вот с этой темы
-Хорошо!Только я напишу маме что я на дополнительных занятиях.Хорошо что родители не доставали меня вопросами до скольки я буду,куда я иду,они просто говорили «ок»
Я подошла к Джен
-Как я уже сказала,начнём с этой темы,сказала Джен.
Во время объяснений она находилась очень близко ко мне.Моё желание раздеть её и трахнуть скоро воплотиться в реальность..
После я отошла за водой потому что я очень хотела пить.
-Лалиса
-М?
-Подойди сюда побыстрее пожалуйста
-А,ой извините
-Извини*
-Она начала сама приближаться ко мне.Удивительно что я этого не заметила.Когда я встала,Джен будто просверливала меня взглядом,она глазами говорила «трахни меня»
Она придвинула меня к стенке и раздела.Я была немного в шоке..Но я потом последовала как она,начала раздевать её.

Новый учитель..Место, где живут истории. Откройте их для себя