это только начало...

5 0 0
                                    

Лето. День, когда дом наполнен отнюдь не тёплым, радостным смехом. Сегодня в воздухе висит грусть. Самая искренняя. Самая непосредственная и для кого-то...детская. Детской она была для меня.

-Нелли, перестань, ты передаёшь мне эту печаль. Ничего страшного не происходит. Лана улетит, поучиться, но она точно нас не забудет и будет приезжать в гости. - уже почти плача проговорила мне мама.

Слёзы не сходили с моих глаз на протяжении всех последних дней. Я действительно не могу представить жизнь без своей старшей сестренки. Она единственная, кто делает меня счастливее.

-Мамочка, можно мы поговорим с Нелли наедине? - в комнату врывается моя старшая сестра - Лана.

Вот я вижу ее. Мой пример для подражания. Красивая, самодостаточная девушка с большим добрым сердцем.
Она садится рядом со мной. Мама, с пониманием кивнув, выходит из комнаты.

-Да, это похоже на какой-то бред, я тоже не могу поверить, что уже завтра проснусь и рядом не будет вас. Но, к сожалению или к счастью, это реально. Это происходит. - произносит Лана, сдерживая слезы.

-Мне страшно. Как я буду себя успокаивать одна, когда родители снова будут ругаться... Раньше ты была моей опорой. - ответила я, даже не стараясь сдерживать слёзы.

Мне нужно сказать тебе пару слов. Дорогая, послушай меня. - она нежно берет меня за руку. - Я вижу и знаю, что ты необычный ребёнок. В тебе определенно есть глубина. Твоя душа просто необыкновенная. Я искренне хочу, чтобы ты сохраняла свой свет внутри себя. Чтобы огонёк в твоих глазах не погасал... И никто не свёл тебя с истинного пути твоего сердца.

Она берёт в руки свой рюкзак и достаёт оттуда красивую, большую тетрадь.
-Это тебе. Всегда, когда тебе захочется высказаться, поделиться переживаниями или может искренним счастьем, пиши всё сюда. -она вручает мне ее в руки.- Ты всегда спрашивала, что же я такое пишу у себя в комнате? Так вот, я вела дневник и это определённо прекрасная вещь. Просто послушай меня, хорошо?
-Хорошо. - ответила я, рассматривая тетрадь.
-Уже скоро рассвет, ты не хочешь пойти спать?
-Нет! Я хочу тебя проводить. - я встревоженно посмотрела ей в глаза. - А ты же вроде всегда на рассвете вела свой дневник? Почему?
-Не знаю, у меня всегда было такое чувство, что на рассвете все материальное замирает, а духовное просыпается. Будто всё становится таким настоящим, искренним, живым. Будто волшебство проникает в мир и я наполняюсь вдохновением.
-А может мне тоже сейчас на рассвете заполнить первую страничку? - сказала я воодушевленно.
-Можешь попробовать. - с тёплой улыбкой произнесла Лана. - Рассвет - действительно волшебное время. Только потом иди спать, не засиживайся, милая.
-Спасибо тебе, я буду очень скучать. - Я крепко обняла её.
-И я. Очень-очень. Люблю тебя.

4:50. Мы уже проводили Лану и я решаюсь попробовать заполнить первые странички.
На фоне уже поют птички, а лучи солнца красиво падают на стол. И вот передо мной пустые белые листы. Я начинаю...

«Привет, дорогой дневник. Я даже не знаю, что сказать. Но всё, что я сейчас чувствую - это беспомощность.. безысходность.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город, где всегда рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя