....

250 9 1
                                    

Ребят....

Я не знаю как сказать...
У меня в последнее время появилось дочерта проблем. Мне кажется меня скоро уже сломят...
Я потратила много денег на струны и натягивая их порвала 3 штуки..... Вдохновения нет не на что... Да еще и мастер покрасил меня не в винный, а в розово-фиолетовый.... Ваттпад не загружает фото... В последней главе было 20 фото. Не загрузились больше половины.... Я так устала. Возможно меня уже сломили.... Возможно это выгорание... К психологам я ходить не хочу так как если честно я им не доверяю.... Сука мне перестали продавать сигареты, хотя я бросила...
Я похудела на 5 килограммов.... Сейчас пришло осознание того, что не ела уже 3 дня... Аппетита нет. Да тут еще и в 2 месяца столько смертей кумиров. Горшок, Цой, Хой, Курт короче дохера...
Это вообще нормально что меня тянет на музыку мертвых исполнителей?
Я не знаю что со мной...
Столько слез было за эту неделю....
В общем возможно я начну новый фанфик..... Продолжения этого я не особо представляю..... Простите пожалуйста.... Все таки я стала одной из тех, кто забрасывают фанфики.... Простите еще раз.... Я надеюсь вы продолжите читать тот фанфик... Но еще раз повторюсь возможно я начну новый. Это не точно...
Сейчас мне так страшно выкладывать эту главу.... Помните как князь отправлял письмо об уходе из группы? Тоже самое сейчас и у меня.....
Ждите информации в этом фанфике если что я сообщу...
Спасибо всем кто был со мной и читал херню которую я написала.....

и мы с тобою будем вместе... Место, где живут истории. Откройте их для себя