М- чтожь, я рад что ты на правильной стороне!
Х- ладно, такс, а что мне нужно будет делать?
М- я поговорю с начальством, потом с тобой свяжусь и после чего скажу что тебе делать, поскольку это очень тяжело ты пока просто не должен привлекать на себя внимание, а то заподозрят, дальше показывай коллегам больше хладнокровия и всë, пока с тебя ничего не требуется особого!-сказал Мин Хо и накинув сумку ушëл.
Хван тоже пошëл домой, но по дороге услышал женский крик. После ринулся туда и увидел картину как девушку раздевают 2 парня.
Х- парни вам помочь?
? - слушай, иди отсюда!
Х- ну вам помочь? - сказал Хван ожидая реакции парней, один всë же не успел подойти как ему кулаком дали в живот. Ну, а второго тупо заломал и сказал;
Х- Ещë раз тут увижу , уши надеру! А теперь валите! - сказал он и опустил парня, тот скрылся со своим дружком.
Х- девушка вам помочь?
? - спасибо, я так испугалась!
Х- вас проводить?
? - я не знаю куда мне идти! Я потерялась! Шла спокойно к подруге домой я не из этого города, как на меня напали , и вообщем я не знаю как меня сюда занесло!
Х- ладно поживëте пока у меня, а сейчас пошлите, я очень спать хочу!
Едва девушка сделала шаг как упала. Хван взял девушку на руки и понëс домой.
Х- дома осмотрю ногу! А сейчас тут темно и ничего не видно!
Он пришёл домой, после занëс девушку и посадил на диван. А сам пошëл за аптечкой. После прошёл и начал осматривать ногу девушки.
Х- может расскажете историю как вы потерялись? И как вас зовут?
? - меня зовут Ли Рейчел, мне 19, приехала сюда учиться, тут живëт моя подруга и к ней я собственно направлялась! Потом на переулке на меня напали, так как я была с вещами я их оставила не пойми где, а там мои документы деньги и вещи! Я не знаю что делать, я в неизвестном мне городе, да и телефон где-то просеяла, и я не знаю что мне делать! - сказала девушка и заплакала.
Х- ну-ну, успокойся документы , можно восстановить деньги я тебе дам, а телефон всегда можно купить новый, да и тем более не волнуйся, всë будет хорошо! - сказал парень обнял девушку , девушка взамен прижалась к его плечу.
Р- спасибо вам. Если бы не вы я бы пропала!
Х- не за что! А теперь я вам постелю и одежду оденете пока что мою! Идите примите душь! Я вам одежду дам!
Р- хорошо- сказала она и пошла спокойна в ванную, там она помылась. И через 20 минут вышла, Хван оставил ей одежду в зале, а сам он находился на кухне, готовил девушке поесть. После он спокойно прошёл в свою комнату оставив записку, ушëл спать.
Через 40 минут проснулся от того что его кто-то целовал и всë такое,он открыл глаза и увидел Рейчел, которая гладила его пресс под футболкой.
Х- ты что делаешь?
Р- а разве не видно? -сказала девушка игриво улыбнувшись.
Х- то есть ты блин, сопротивлялась когда на тебя напало 2 парня, а тут сама прыгаешь в постель человеку которого знаешь от силы часа 3! - сказал Хван отпрыгнув с кровати и накинув халат.
Р - ты меня спас, а я тебя таким методом отблагодарю!
Х- извини конечно, но свой первый раз планирую совершить с человеком которым люблю, а не которого едва знаю! - сказал он и кое-как постарался безобидно вытолкать девушку из комнаты и после того и продолжил экскурсию по царству Морфея.
Девушка тем временем с обидчивой рожей пошла спать!
Хван на утро проснулся почувствовал приятный запах с кухни, он выполнил всё правила гигиены и скоро вышел на кухню там его ждала Рейчел которая уже сервировала стол для завтрака.
Р- извини за вчера не знаю что на меня нашло просто... Этот стресс... - сказала девушка оправдываясь.
Х- ладно, а теперь закрыли тему!
Рейчел спокойно положила блины на тарелку Хвана и сказала:
Р- приятного аппетита!
Х- спасибо, а ты не будешь?
Р- я по утрам не ем!
Х- ну ладно, вкусные блины что ты в них ложишь?
Р- спасибо, секретный ингридиент! - сказала девушка и хитро улыбнулась, через пару минут как Хван доел и хотел отнести тарелку, как его накрыла пелена, он резко упал а тарелку сама выпала из рук и разбилась, девушка с трудом подхватила его отнесла на кровать, после раздела Хвана и сама разделась , легла рядом, и зделала пару нехороших фотографий. А потом ушла. (МО фантазия ужасна, почему я сделала одну из сестëр Феликса, такой? Ребятмне перед вами очень стыдно простите)
Хван проснулся через пару часов голый, и понял что не у себя в комнате, повсюду лежат вещи девушки. После он вышел из комнаты и застал девушку в своей футболке.
Х- Рейчел, надеюсь между нами ничего не было?
Р- было, было, надеюсь тебе понравилось)
Х- что? Не может быть, но я ничего не помню!
Рейчел только подала ему телефон и открыла галерею там были эти самые нехорошие фотографии!
Р- видешь было!
Х- вот чëрт, но я тебя даже не люблю! Слушай удали фотографии, давай это просто забудем!
Р- нет, это первое, а во вторых я 10 минут назад сделала 3 теста на беременность, у нас будет ребёнок!
Х- что? Но я не готов!
Р- нет, мы вместе будем растить нашего ребëнка! Иначе заявлю в полицию об изнасиловании!
Х- что? Проси что угодно! Только давай не будем я тебя даже не люблю!
Р- нет, ты будешь отцом, мы вместе вырастим ребëнка, и вместе будем счастливой семьëй!
Х- о Боже ,нафига я тебя поселил к себе лучше бы в гостиницу отправил!
Р- что сделано, то сделано, папаша)
Х- пожалуйста и слова про это не говори!
Р- буду говорить сколько угодно, но если ты так этого не хочешь, я могу предложить тебе сделку! -сказал девушка и налила себе зелёный чай.
Х- что угодно, говори!
Р- я в принципе могу сделать аборт всë это, но взамен ты мне заплатишь!
Х- сколько?
Р- 300k!
Х- хорошо у меня есть эта сумма! - сказал Хван и достал из кухонного ящика коробочку, и после какую-то сумму.
Р- быстро ты нашëл деньги, ну ладно!
Х- фух!- сказал парень и облегчëнно вздохнул и передал деньги девушке.
Р- чтожь, пересчитывать не буду! Да и ладно, я пойду возьму вещи и пойду своей дорогой!
Х- о Господи, спасибо!
Р- ладно, я пошла! Сказала девушка и ушла из квартиры.
Х- о Боже что за день, а? - класс я из-за своего эгоизма убью ребëнка и всë такое! Какой ужас(.
Р- и ксати забыла сказать!
Х- ты Ещë не ушла?
Р- не беспокойся я, не беременна!
Х- уже что-то радует!
Р- ладно я пошла, меня парень ждëт!
Х- да блять, вали уже, ты не представляешь как ты меня взбесила за сегодня и вчера!
Р- хорошо)!
Вообщем девушка ушла, а Хëнджин посмотрел на часы и понял что опоздал на работу, ну он резко начал собираться, и побежал со всех ног. Какое-то непонятное чувство тревоги, он добежал до лаборатории и почему-то куда куда а направился он в палату 143.там он увидел ужасную картину, на Ëнбоки наводят пистолет.
Д- спрашиваю последний раз где Хван Хенджин?
Ëн- я. я.. - не успел Ëнбоки договорить как Хван за него крикнул.
Х- я здесь! Не убивайте его у меня была веская причина, задержаться, там проблема была не большая!
Д- о хорошо. Чтож ты вовремя, если бы не пришëл бы убил 143-его! Но это не значит что он из-за тебя остался безнаказанным- сказал директор и пнул со всей дури Ëнбоку в живот.
Ëнбоки скрутился, но не одной слезы из глаз не вышло! Директор просто ушëл, и забрал остальных ребят. (Да-да Вот такие строгие правила были в лаборатории где устроился Хенджин...)
Х- Ëнбоки... - сказал парень и подошли к 143-ему.взял на руки и понëс к себе в кабинет. Поскольку это единственное место где он сможет помочь Ëнбоки.
Там он положил на диванчик 143-его а сам пошëл за аптечкой, когда Ëнбоки очнулся он не понял где он находится.
Ëн- где я?
Х- ты у меня в кабинете, -сказал он и пришëл с аптечкой.
Ëн- лучше бы меня убили!
Х- не говори так!
Ëн- а что если это правда! Я бы не страдал, а ты то тем более, чего тебе взять от меня можно, ничего, я бесполезен и ничтожен, я никому не нужен!
Х- успокойся! А во вторых ты нужен мне! Ты не бесполезен, ты не виноват что у тебя так сложилась судьба! Да и подумай! Принёс бы я тебя к себе в кабинет под риском того что сам стану экспериментом? Если бы ты был мне не нужен? - сказал парень открыл многие участки на теле Ëнбоки и начал обрабатывать раны.
Ëн- наверно нет!
Х- вот и я о том же говорю!
Ëн- щипит, щипит.
Хван лишь подул и спросил:
Х- так лучше?
Ëн- да спасибо!
После Хван достал некоторые документы из сумки и стал их просматривать.
Ëн- что ты делаешь?
Х- да так ничего особого!
Ëн- а можно посмотреть?
Х- конечно) иди сюда!
Ëнбоки подошëл к Хвану, как его моментально посадили к себе на колени.
Ëнбок начал рассматривать чужие фотографии. Как ему попалась его личное дело и там попались фотографии его семьи.
Ëн- мама, сестрëнки и папа) откуда у тебя эти фотографии?
Х- не кому не говори, ноя теперь буду работать в ЦРУ, мне пока дали дело по поводу тебя, и сказали пока тебя защищать, что бы с тобой ничего не произошло! Так что я за тобой слежу!
Ëн- ясненько.
Х- ага. Ладно дай я Поработаю немного и мне будет нужно каким-то методом доказать приступность этой лаборатории! - сказал Хван и облокотился на стул. Ëнбок так и видео у него на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент 143(хëнликсы)
FanfictionХван Хенджин устраивается на работу учëным, думая что устроился в ботаническую лабораторию, устроился туда где эксперименты проводят над людьми, и там ему достаëтся эксперимент 143, которому вскоре он даже имя Ëнбок.поначалу он хотел отговорить дире...