куда деваются воспоминания, что мы прячем под замком на ключ, но они
все равно продолжают формировать нас?
- а вправду ли это произошло, если я не могу вспомнить?- Ты думал удивить меня этим? - подозрительно спрашивал он, сжимая в руках открытку Лёши.
Он делал её с любовью, вложил в неё частичку себя. А сейчас эту частичку уничтожили, вместе с ним...Вокруг них стояли люди и злорадно хохотали. Они показывали на Лёшу пальцами, словно он с ног до головы был облит грязью.
Голубоглазому было больно смотреть на него. На его светлом лице растянулась ухмылка, от которой в горле встал ком. А его ни с чем не сравнимые зелёные глаза были полны презрения.- На что я надеялся? - думал Лёша, - будь на моём месте милая симпатичная девушка, на его лице была бы улыбка, а не злобная усмешка.
Но перед ним на земле сидел парень невысокого роста, с растрёпанными розовыми волосами. Этот неудачник был похож на дошкольника.
И этим неудачником был именно он, шестнадцатилетний парень по имени Лёша.- А давайте выльем на него голубую краску?-предложил один из парней в толпе.
- Нет, для него это будет слишком просто,-ответил пацан в чёрной кепке, его звали Андрей.
- Предлагаю рассказать об этом всему классу... да что уж там-школе.Парень стоял, не поднимая глаз.
- Как же глупо было решиться на этот поступок!- думал Лёша, - На что я надеялся? Как я вообще мог подумать, что люблю его?Каждый раз, когда Лёша видел его в окружении кокетливых девушек, его сжирала ревность. Он осознавал, что болен им. Болен настолько, что даже имя старался не произносить, потому что в такие моменты всё его тело деревенело. Максим....
В груди защемило от обиды. Он не мог поднять полные слёз глаза. Лёша начал плакать. прикрыл лицо руками, скрывая слёзы.
- Смотрите, он плачет! - закричал Андрей, и вслед за ним все начали громко смеяться.
Это добило голубоглазого окончательно. Лёша хотел взглянуть на него, но страх увидеть исказившиеся в смехе лица не давал это сделать.Что-то упало прям перед парнем, он разжал пальцы. Возле лежал смятый комок бумаги.
- Мне это не нужно, - холодно произнёс Макс.Слова подействовали как электрошок. Глаза Макса были безжизненно пустыми. Зеленоглазый никогда не проявлял к Лёше хоть какие-то человеческие чувства.
Он убежал. Бегство - единственное решение всех проблем.